Ра: Глава 9

753 47 6
                                    

Мэ­ри хо­дила по ко­ридо­ру взад и впе­ред.

Это уби­вало ее.

Ану­бис при­шел поп­ро­щать­ся с ней. Пос­ле это­го они ни­ког­да не уви­дят друг дру­га. Не бу­дет боль­ше сме­ха, по­целу­ев, хлопь­ев. Не бу­дет ссор и 'Я люб­лю те­бя'. Это бы­ло са­мое худ­шее про­щание. Все го­вори­ло са­мо за се­бя. «Это ко­нец, вы ни­ког­да не бу­дете вмес­те». Не бу­дет обе­щаний улы­бать­ся то­му, кто те­бя лю­бит, от те­бя от­би­ра­ют все, что до­рого и ни­чего не ос­тавля­ют, хо­ронят, но прах и бо­лез­ненные вос­по­мина­ния ос­та­нут­ся.

— Про­щай, — про­шеп­та­ла она са­ма се­бе, так вот оно как чувс­тву­ет­ся. — Я не мо­гу ды­шать.

Он сглот­нул и пос­мотрел на нее.

— Я хо­тел бы, что­бы был путь ис­пра­вить все это. Это моя ви­на.

— Нет, Ану­бис, нет, — она гла­дила боль­ши­ми паль­ца­ми его ще­ки.

— Да, это са­мое худ­шее, ох как я хо­чу, что­бы мы мог­ли все ис­пра­вить, но я не мо­гу ни­чего из­ме­нить. Я не мо­гу. Я все еще люб­лю те­бя. И всег­да бу­ду. Да ес­ли мы не вмес­те, я всег­да бу­ду тво­им Я бу­ду лю­бить те­бя всю мою жизнь, — Мэ­ри прог­ло­тила ком в гор­ле.

Они об­ни­мали друг дру­га, пы­та­ясь ос­та­новить сле­зы. Гар­ри об­ни­мал ее так креп­ко, что она еле ды­шала. Но ей все рав­но. Она сох­ра­нит это теп­ло. Ее ра­зум вер­нулся к по­рош­ку под по­душ­кой. Она мо­жет жить с этой болью, но не мо­жет поз­во­лить сде­лать это Ану­бису. Ник­то, да­же Сет, не зас­лу­жива­ют это­го. Она даст ему по­рошок се­год­ня. Зас­та­вит его за­быть всю боль. Она зас­та­вит его все за­быть, по­тому что он не зас­лу­жил на­каза­ния.

Поз­же ночью, Ану­бис по­ложил го­лову на ко­лени к де­вуш­ке, Мэ­ри неж­но гла­дила его во­лосы, смот­ря за его опух­ши­ми гла­зами. Она ис­пы­тала боль­ше, чем дол­жна. Она про­живет всю жизнь од­на и ум­рет, а он бу­дет один веч­но.

— Я люб­лю те­бя, я так силь­но люб­лю те­бя.

Ану­бис взял ее ру­ку в свою и по­цело­вал каж­дую кос­тяшку дваж­ды. Смот­ря в его гла­за, там бы­ла боль, но она все же улыб­ну­лась.

— Зна­ешь, ког­да я впер­вые уви­дел те­бя, я по­думал, что мертв.

Сле­зы и смех сме­шались.

— Ну, как ан­гел или ти­па то­го?

Он кив­нул.

— Я ду­мал, ты приш­ла заб­рать ме­ня до­мой.

— До­мой? Как заг­робная жизнь пос­ле заг­робной жиз­ни?

Ану­бис сно­ва кив­нул.

— Мы ту­да и от­пра­вим­ся, ког­да ум­рем.

— Ку­да ты от­пра­вишь­ся, ес­ли ум­решь тут?

— Се­бек и Гор ска­жут те­бе.

Сер­дце де­вуш­ки за­боле­ло. Се­бек и Гор пы­тались сде­лать так, что­бы они бы­ли вмес­те. Но Сет все раз­ру­шил. Ра раз­ру­шил их жиз­ни. И толь­ко лишь два дру­га пла­тят за все.

— Те­бе страш­но? — про­шеп­та­ла она.

Ану­бис от­ри­цатель­но по­качал го­ловой.

— Мне страш­но, ког­да ты не со мной.

— Мне то­же.

Она неж­но по­цело­вала его, же­лая так це­ловать его каж­дую ночь, креп­ко дер­жать и не от­пускать.

Преж­де чем они по­няли это, они ус­ну­ли в объ­яти­ях друг дру­га, за­бывая о том, что уже боль­ше ни­ког­да не уви­дят­ся.

Мэ­ри прос­ну­лась пос­ре­ди но­чи, пом­ня, что по­рошок под ее по­душ­кой. Ес­ли она хо­чет сде­лать это, то вот шанс.

Зас­та­вить за­быть все. Зас­та­вить за­быть ее.

Ру­ки Ану­биса креп­ко дер­жа­ли ее, она как мож­но ак­ку­рат­нее вы­пута­лась из них. Реф­лектор­но, он при­жал ее к се­бе. Мэ­ри зас­ты­ла, ожи­дая, ког­да он ус­по­ко­ит­ся, за­тем ак­ку­рат­но вста­ла. Она дос­та­ла ко­робоч­ку из-под по­душ­ки, ко­торая ед­ва ощу­щалась. Как толь­ко она сде­ла­ет это, ни­чего не вер­нуть.

Сле­зы тек­ли по ее де­кам, она по­цело­вала его в нос.

— Про­щай, моя лю­бовь.

И с этим рас­пы­лила по­рошок.

Она пос­мотре­ла на не­го в пос­ледний раз.

Де­вуш­ка жда­ла, ког­да по­рошок по­дей­ству­ет. Но Ану­бис лишь зев­нул и пе­ревер­нулся на дру­гой бок. По это­му дви­жению, она по­няла, что все. Ко­нец. Ее Ану­бис ушел и ни­ког­да не вер­нется.

Со сле­зами на гла­зах и раз­би­тым сер­дцем, Мэ­ри выш­ла из ком­на­ты.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя