Ра: Глава 8

769 46 4
                                    

Ану­бис сжи­мал и раз­жи­мал ку­лаки, смот­ря на Ра. Он мо­лил его, что ни­ког­да вновь его не ос­лу­ша­ет­ся, но он встре­тил де­вуш­ку и все из­ме­нилось. И сей­час он мо­лил Ра о воз­вра­щении Мэ­ри в ее мир. Она бы­ла не­вин­на по от­но­шению к это­му все­му, жер­тва об­сто­ятель­ств — она не хо­тела влюб­лять­ся в не­го нас­толь­ко, нас­коль­ко он в нее. И сей­час он про­сил, что­бы де­вуш­ку от­пусти­ли.

— Мой гос­по­дин. По­жалуй­ста, от­пусти­те ее. Здесь нет ее ви­ны. Это моя ви­на. Я дол­жен пла­тить, не она.

Он знал, что он глуп го­ворить Ра, что за­ботит­ся о ней, но дру­гого вы­хода не бы­ло. Ес­ли Мэ­ри му­ча­ет­ся, то и он бу­дет.

В гла­зах Ра был огонь.

— Ты по-нас­то­яще­му лю­бишь смер­тную, да?

Ану­бис мед­ленно кив­нул.

— Да, мой гос­по­дин.

Ра за­мычал. Он кос­нулся ру­кой пле­ча. Сер­дце Ану­биса бе­шено би­лось. Он сглот­нул. За­тем Бог за­гово­рил.

— Прек­расно.

Гар­ри вер­но его ус­лы­шал?

— Мой гос­по­дин? ..

Ра мах­нул ру­кой.

— Я вер­ну ее зав­тра до­мой. Но ты ос­та­нешь­ся тут нав­сегда, и ты бу­дешь нес­ти и ее, и свои на­каза­ния. Ты ее боль­ше ни­ког­да не уви­дишь.

Ты ни­ког­да ее не уви­дишь.

Ре­аль­ность этих слов дос­тавля­ла мно­го бо­ли Ану­бису, сер­дце раз­ры­валось на час­ти внут­ри не­го.

Он ни­ког­да не уви­дит ее. Она бу­дет жить, по­любит ко­го-то еще, за­тем ум­рет. И да­же ес­ли она ум­рет, он бу­дет лю­бить ее. Всег­да. Он бу­дет ид­ти сквозь веч­ность, прок­ля­тый за то, что по­любил ту, с ко­торой не мо­жет быть.

Ану­бис сглот­нул ком в гор­ле.

— Спа­сибо за ми­лосер­дие.

— Я даю вам пос­леднюю ночь. Но на ут­ро вы при­дете ко мне вмес­те и вы нав­сегда бу­дете раз­лу­чены.

Ану­бис чувс­тво­вал, как го­рячие сле­зы за­пол­ни­ли его гла­за. Он не мог пла­кать. Не дол­жен.

— Спа­сибо, спа­сибо.

Ра улыб­нулся. Счас­тли­во улыб­нулся, от то­го, что те­бе не с чем боль­ше жить.

И ког­да Мэ­ри уй­дет, ему не за чем бу­дет жить. Худ­шее — он не мо­жет уме­реть. Он бу­дет жи­вым умер­шим че­лове­ком.

— Мо­жешь ид­ти, Ану­бис.

Ану­бис кив­нул, бла­года­ря его еще раз и вы­шел из ком­на­ты.

Как толь­ко он ока­зал­ся в ко­ридо­ре, он рва­нул ис­кать Мэ­ри. Где она?

Ког­да он все обыс­кал, он по­шел в свои вла­дения.

Она там бы­ла.

Она си­дела на кро­вати, смот­ря на свои ру­ки. Мэ­ри под­ня­ла го­лову на звук от­кры­ва­ющей­ся две­ри и их гла­за встре­тились. Ану­бис сто­ял в про­ходе, не зная, что де­лать. Ее гла­за крас­ные от слез, и поч­ти сра­зу его сер­дце упа­ло в же­лудок. В мгно­вение пе­ресек ком­на­ту и сел ря­дом с ней, дер­жа ее ли­цо.

Мэ­ри не смот­ре­ла на не­го.

— Мое сер­дце, — мяг­ко про­шеп­тал он. — По­чему ты пла­чешь? Что не так?

Она все еще не смот­ре­ла на не­го, а он хо­тел это­го. Он чувс­тво­вал, что она его иг­но­риру­ет, не при­нима­ет, что он не­дос­та­точ­но хо­рош.

Мэ­ри мед­ленно по­кача­ла го­ловой.

— Ни­чего. Все это... Это раз­ры­ва­ет ме­ня на час­ти.

Ану­бис скри­вил­ся. И она да­же не зна­ла, что это их пос­ледняя ночь. Он при­тянул ее к сво­ей гру­ди, ожи­дая, что она бу­дет пла­кать. Но нет. Все сле­зы вып­ла­каны.

Ану­бис под­нял ее го­лову за под­бо­родок, зас­тавляя ее пос­мотреть на не­го. Она из­можде­на. Что с ней слу­чилось?

— Мое сер­дце, по­чему те­бе боль­но? — про­шеп­тал он, ища ее гла­за.

Она же зак­ры­ла свои гла­за, от­ка­зыва­ясь смот­реть на не­го. Он нак­ло­нил­ся, что­бы по­цело­вать ее, но она от­тол­кну­ла его. Это бы­ло ху­же но­жа в сер­дце, Ану­бис поч­ти не ды­шал. По­чему она так хо­лод­на с ним? Он по­пытал­ся по­дой­ти бли­же к ней.

— Прек­ра­ти, — про­шеп­та­ла она, кла­дя ру­ку на его грудь.

Ану­бис мог сдер­жать все, но не это, не в их пос­леднюю ночь. Сле­зы вер­ну­лись и он не пря­тал их.

— По­чему ты так об­ра­ща­ешь­ся со мной? Что я сде­лал не так? — его ниж­няя гу­ба дро­жала.

Ли­цо Мэ­ри ни­чего не вы­ража­ло, но он мог ска­зать, что она пла­кала.

— По­тому что так лег­че. По­жалуй­ста, уй­ди... Я не хо­чу при­чинять те­бе боль.

Ану­бис зак­рыл гла­за, да­вая во­лю сле­зам.

— Мэ­ри, по­жалуй­ста, поз­воль мне кос­нуть­ся те­бя. Уви­деть твое ли­цо. В пос­ледний раз.

Де­вуш­ка обер­ну­лась, бо­рясь со сле­зами.

— Что?

— Ты ско­ро бу­дешь до­ма. А я нав­сегда ос­та­нусь тут. Это раз­де­лит нас.

Гла­за Мэ­ри рас­ши­рились от ужа­са.

— Вот так? Это прав­да? Ты при­шел поп­ро­щать­ся?

Ану­бис зак­рыл гла­за.

Кив­нул.

— Да.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя