Ра: Глава 6

897 45 9
                                    

Мэ­ри смот­ре­ла на дверь пе­ред ней, имен­но дверь раз­де­ляла ее и Ану­биса.

Се­год­ня он ум­рет, и ни­чего не по­дела­ешь, и ни­чего нет, ни­чего в ми­ре, и в заг­робной жиз­ни, что мог­ло бы ос­та­новить это.

Мэ­ри не мог­ла чувс­тво­вать свое сер­дце­би­ение, она не чувс­тво­вала пульс и за­была как ис­поль­зо­вать лег­кие. Она — нич­то. Она за­дума­лась, есть ли еще шанс спас­ти его, но что сде­лано, то сде­лано. Это то, че­го хо­тел Ану­бис. Ес­ли бы она по­нес­ла на­каза­ние, то Ану­бис во всем ви­нил се­бя, он хо­тел луч­ше­го для не­го, она дол­жна жить для не­го.

Но ес­ли он мертв, как она мог­ла жить?

Она вы­тяну­ла тря­сущу­юся ру­ку и взя­лась за руч­ку две­ри, по­тяну­ла. Не сдви­нулось и на мил­ли­метр. Она ос­лепле­на сво­ей грустью. Что ей сей­час де­лать? Да­же ес­ли Ану­бис умер, как она вер­нется до­мой? Ни­кого она не вол­ну­ет, так с ка­кой ста­ти ей по­могут вер­нуть­ся до­мой? Да и мог­ла ли она? Ес­ли они бы­ли в заг­робном ми­ре, что слу­чить­ся с Ану­бисом, ког­да он ум­рет? Ку­да он от­пра­вит­ся? Есть заг­робная жизнь пос­ле заг­робной жиз­ни? Что, ес­ли смерть — зам­кну­тый круг бо­ли?

Мэ­ри по­кача­ла го­ловой. Как она мо­жет ду­мать об этом? Как она мог­ла ду­мать о сво­ей жиз­ни без Ану­биса? Пос­ле все­го, он единс­твен­ный лю­бит ее, лю­бил ее нас­толь­ко, что был го­тов уме­реть в ее ми­ре. Как она мог­ла его выб­ро­сить из жиз­ни, пос­ле все­го сде­лан­но­го?

Дверь от­кры­лась.

Мэ­ри от­прыг­ну­ла с кри­ком, Сет в ярос­ти на нее смот­рел.

— Ты дол­жна быть в сво­ей ком­на­те.

— Ану­бис дол­жен быть здесь со мной.

— Ты все еще ви­нишь ме­ня пос­ле все­го слу­чив­ше­гося, да­же ес­ли он по­шел про­тив Ра?

Ще­ки Мэ­ри ста­ли крас­ны­ми от ярос­ти.

— Ес­ли бы ты не ска­зал Ра, то все бы­ло бы хо­рошо!

Сет зло улыб­нулся.

— Ах, но ты боль­ше ни­ког­да не встре­тишь Ану­биса. Ты уве­рена, что я все раз­ру­шил? Без ме­ня вы бы не встре­тились и не влю­бились. Без ме­ня вы бы да­же не зна­ли друг дру­га.

Мэ­ри не мог­ла ни­чего ска­зать. Сет прав. Он был чер­тов­ски прав, и это уби­вало ее. Она сглот­ну­ла ком в гор­ле.

— Ес­ли это зна­чит, что Ану­биса ни­ког­да не каз­нят, то я от­да­ла бы все за это.

Что-то мель­кну­ло на ли­це Се­та, но тут же уш­ло, за­меня­ясь грус­тным лю­бопытс­твом.

— Раз­ве? Ес­ли бы ты мог­ла вер­нуть­ся на­зад и сде­лать так, что­бы Ану­бис те­бя ни­ког­да не встре­тил?

Сле­зы на­пол­ни­ли ее гла­за. Она кив­ну­ла.

— Ес­ли это по­может ему.

Сет мол­чал не­кото­рое вре­мя.

— Ин­те­рес­но.

— Ну и что, Бог Ха­оса?

Сет сар­касти­чес­ки улыб­нулся.

— Мо­жет быть тут и есть путь, ко­торый все от­ме­нит.

Это пой­ма­ло вни­мание Мэ­ри.

— Что? Ты хо­чешь ска­зать, что мы мо­жем ос­та­новить Ану­биса, что­бы тот не от­прав­лялся сю­да?

Сер­дце Мэ­ри би­лось о реб­ра.

— Ка­кова це­на?

— Ес­ли ты спа­сешь его так, то смо­жешь жить с тем, что он те­бя ни­ког­да не уз­на­ет, и что ты зна­чишь для не­го. Это то, че­го ты хо­чешь?

Де­вуш­ка дрог­ну­ла. Она хо­тела спас­ти его, так что они мо­гут быть вмес­те. Но це­на за это слиш­ком вы­сока, она зна­чила, что они нав­сегда бу­дут раз­де­лены, прок­ля­тые до смер­ти оди­ночес­твом: Мэ­ри с осоз­на­ни­ем, что та­кое лю­бовь, а Ану­бис без это­го чувс­тва.

Сто­ила иг­ра свеч? Что, ес­ли и Ану­бис это­го хо­чет?

— По­чему ты де­ла­ешь это?

— Хо­чешь верь, хо­чешь нет, но мне все еще не пле­вать на те­бя, Мэ­ри Буд­ро, часть ме­ня бес­по­ко­ит­ся о те­бе и всег­да бу­дет.

Мэ­ри не зна­ла, что ска­зать. Она бы­ла обе­зору­жена его приз­на­ни­ем.

Се­та все еще за­боти­ла она.

Это не­воз­можно, да­же су­мас­шедше. Пос­ле всей бо­ли и пы­ток, часть его все еще лю­била ее и хо­тела, что­бы она бы­ла счас­тли­ва. Но она зна­ла од­но, по­чему он так с охо­той по­мога­ет: он [Ану­бис] и она ни­ког­да не бу­дут вмес­те.

Но Сет бу­дет пом­нить ее. Всег­да. Пос­ле все­го.

Она го­това зап­ла­тить та­кую це­ну?

— Ска­жи мне, что де­лать.

— Я так и знал, что ты так от­ве­тишь, — тем­но улыб­нулся Луи.

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя