Сет: Глава 13

1.1K 56 47
                                    

Мэ­ри ду­мала од­новре­мен­но обо всем и ни о чем. Ее мыс­ли бы­ли сме­шан­ны­ми кар­та­ми, ко­торые уро­нил ве­тер и она не мог­ла по­нять, о чем они го­ворят, ког­да те упа­ли на зем­лю. Ма­дам Ни­ба поч­ти ни­чем не по­мог­ла, лишь по­мог­ла де­вуш­ке еще боль­ше за­путать­ся и бо­ять­ся бу­дуще­го. Осо­бен­но бу­дуще­го Ану­биса. Ведь­ма не мог­ла его ви­деть, что это зна­чило? Что пу­гало ее еще боль­ше, так это пред­ска­зание, что с ним она бу­дет счас­тли­ва.

Она ни­ког­да не смо­жет быть счас­тли­вой с ним, не так ли? По­чему он ей по­мога­ет? По­чему ма­дам Ни­ба ска­зала, что он лю­бит ее?

Сет не мог. И не стал бы.

— Ты в по­ряд­ке? — спро­сил Сет, ког­да они вош­ли в боль­шую кух­ню Се­бека.

Мэ­ри не смот­ре­ла на не­го — не хо­тела.

— Я в по­ряд­ке. Прос­то сби­та с тол­ку.

— Ведь­мы зас­тавля­ют нас пе­ре­ос­мыслить ве­щи, — поч­ти c опас­кой он по­дошел к де­вуш­ке. — Они ос­тавля­ют де­тали и ис­ка­жен­ные сло­ва, ко­торые прес­ле­ду­ют нас и де­ла­ют нес­час­тли­выми. Бу­дущее мож­но по­менять, оно не ка­мень.

Мэ­ри не от­ве­тила. Сет по­вер­нулся, что­бы уй­ти.

— По­чему ты всег­да де­ла­ешь это? — раз­дра­жен­но спро­сил Луи.

— Что?

— Убе­га­ешь от ме­ня. За­тыка­ешь ме­ня. Ког­да я хо­чу быть хо­рошим, ты ос­та­ешь­ся хо­лод­ной.

— По­тому что я те­бе не ве­рю, — от­ве­тила де­вуш­ка, расс­тро­ен­ная его воп­ро­сом.

— Прос­то по­тому, что я бог ха­оса, — ска­зал Сет, де­лая шаг к ней. — Не зна­чит, что я мо­гу при­чинить те­бе столь­ко бо­ли, сколь­ко дру­гие.

— Ты не мо­жешь сде­лать это­го, — Мэ­ри по­кача­ла го­ловой. — Ты не мо­жешь сна­чала ска­зать, что ты прок­лят и что ты не спо­собен лю­бить, а в сле­ду­ющий раз го­ворить, что ты чувс­тви­тель­ный. Ты не мо­жешь ре­шить, нуж­на ли те­бе моя сим­па­тия или нет. Ты не по­лучишь боль­ше от ме­ня жа­лос­ти.

Сет су­зил гла­за, не в злос­ти, но от бо­ли, ко­торые при­чини­ли ее сло­ва.

— Мне не нуж­на твоя сим­па­тия, Мэ­ри. И я ни­ког­да не хо­тел ее.

— Тог­да что ты хо­чешь от ме­ня? — де­вуш­ка по­выси­ла го­лос. — По­чему ты тут, ког­да ты не­нави­дишь сво­его бра­та? По­чему ты хо­чешь, что­бы мы бы­ли вмес­те, но это те­бя так за­дева­ет? По­чему ты по­мога­ешь мне, ког­да те­бе это не вы­год­но? По­чему те­бя, черт по­дери, все это вол­ну­ет?

The Undead ArticlesМесто, где живут истории. Откройте их для себя