Глава 1

2.6K 53 5
                                    

   Румыния — страна с богатой историей, интересной культурой и очаровательной природой. Легенды и мифы, связанные с прошлым, накладывают оттенок таинственности и загадочности. Великолепие старинных замков придает мистики.

***

   Вот и отступила ночь, сменяясь предрассветными сумерками. Из сереющей темноты постепенно проступали неясные очертания окружающего мира — силуэты домов, деревьев. Небо на востоке светлело. Вокруг царила сонная тишина.

   Светлое пятно на горизонте становилось больше и больше. Дул легкий ветерок. Утренняя прохлада стелилась над землей. Природа замерла, будто готовясь к чуду. Все четче становились окружающие предметы, все дальше видно.

   Наконец, около самого горизонта вспыхнула ослепительная каемка солнечного круга. Она еще совсем маленькая, но уже поразительно яркая. В тот момент, когда она зажглась на востоке, проснулись первые птицы. Послышался шорох в кустах и ветвях деревьев, первое несмелое чириканье. А солнце все больше выглядывало из-за горизонта, вот уже половина его диска видна над землей. Зашевелились в траве мурашки, слетела с дерева птица, колыхнув ветку. Где-то залаяла собака, скрипнула дверь, зазвучали голоса людей.

   Солнечный диск разгорался все ярче, поднимался все выше, рассылая во все стороны свои теплые лучи. Вот уже показался полный круг, и стало до слез больно на него смотреть. А еще через несколько мгновений солнце будто оторвалось от земли и поплыло в голубом небе, наполнив все живое силой и энергией. В Бухаресте наступил новый день.

   На улицах стали появляться прохожие, послышался гул проезжающих машин. Постепенно город оживал. Людей становилось все больше. Транспорт уже одной сплошной рекой заполнил дороги.

   Происходящее больше не вызывало интереса. Поежившись, девушка, обхватив себя руками за плечи, вернулась в комнату, как можно тише закрыв скрипучую дверь. Забравшись под одеяло, прислушалась. В комнате и за ее пределами царила тишина. Родители еще спали, а значит ее маленький секрет по-прежнему оставался в тайне.

   Ей нравилось просыпаться до рассвета, выходить на балкон и наблюдать как в бесконечной борьбе сначала выигрывал день, а, по прошествии часов — ночь. Темное время суток она любила больше, ведь с наступлением темноты менялся и окружающий мир.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя