Глава 10

935 38 0
                                    

   Выйдя из здания, перед тем, как отправиться домой, заехала в, уже полюбившуюся, кафешку. Как и всегда, заняла место на улице.

   Запрокинув голову, наблюдала за плывущими облаками. Думать совершенно ни о чем не хотелось, но не получалось. Все мысли были заняты предстоящей встречей. Сложно было представить, что меня там ожидало, но предположить можно.

   Немного увлеклась, перебирая в голове различные варианты. Начиналось все примерно одинаково, а заканчивалось... фэнтези в самых ярких красках. Все-таки пора заканчивать мечтать и все же попытаться наладить личную жизнь в реальном времени и пространстве.

   Вздохнув, опустила взгляд на чашку с кофе. Было бы все так просто... насыпал в турку, залил водой, сварил и... наслаждаешься крепким, ароматным, терпким напитком. Допив, заказала еще. На этот раз взяла с собой. Мне сегодня понадобится много энергии.

   Вернувшись домой, отнесла покупки на кухню, а после, переместилась в комнату. Еще раз вытащила все из коробок и внимательно рассмотрела. Платье потрясающее, в прочем, как и все остальное.

   Отложив все в сторону, снова одела туфли. Ходить на шпильке такой высоты — это жутко неудобно. По крайней мере для меня. Но выбора у меня нет. Придется потренироваться. В течение получаса нарезала круги по комнате. Не смотреть вниз не получалось. Более-менее освоившись, усложнила себе задачу. Взяв первую попавшуюся книгу с полки и водрузила ее на голову. Ходить на шпильках и книгой на макушке оказалось несколько сложнее, чем я себе представляла. Еще полчаса спустя, сумела ходить не спотыкаясь, ничего не цепляя, не роняя книгу. В общем так, как и полагалось.

   Отложив книгу, сняла каблуки и плюхнулась на кровать. Какое блаженство! После часа хождения, ноги начинали болеть с непривычки. Документов никаких сегодня домой не брала, следовательно, вечер полностью могла посвятить себе любимой. Вот только чем себя занять, еще не придумала, поэтому просто лежала на постели раскинув руки и ноги, прикрыв глаза.

   Прошло некоторое время, и я снова готова к штурму каблуков. Теперь уже примерила платье и колье. Образ шикарный. Только надо что-то придумать с прической. Опять ходила по комнате, пока ноги не заболели. Переодевшись в домашнюю одежду, уселась на кровати с ноутбуком и полезла в интернет в поисках подходящей укладки. Выбрав несколько понравившихся, сохранила на «рабочем столе». Подошла к зеркалу и поставила рядом ноутбук. Открыла каждое фото и принялась воссоздавать нечто похожее, придерживая пряди пальцами. Покрутилась в разные стороны, сделала разные выражения лица, а потом... потом просто дурачилась.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя