Совсем недавно я решила начать новую жизнь. Решила и начала. Катализатором в этой реакции послужила смерть любимой бабушки. Не самый приятный старт, но какой есть.
В академию после выхода из депрессии не вернулась, а устроилась на подработку в книжный магазин. Почти за шесть лет скопила приличную сумму.
Год назад родители подарили машину. Приноровилась быстро, но отъезд все время откладывала. Настал момент, когда, наконец, собралась и решилась.
И вот, я за рулем своей ласточки, с собранным багажом держала курс на Синай. На трассе машин было не так много, поэтому ничто не мешало наслаждаться шикарным видом и последними новинками на радио. Даже погода была на моей стороне: ослепительное солнце и ярко-голубое небо без единого намека на облака. Но как правило, радоваться раньше времени нельзя, обязательно что-нибудь произойдет. Я суеверной не была и к приметам относилась нейтрально, поэтому, все самое интересное, должно было начать происходить по приезде на конечную точку моего маршрута.
Одна неприятность все же случилась, причем сразу после сотни километров, а ведь почти добралась. С левой стороны раздался хлопок, и машина вильнула на трассе. От неожиданности резко нажала на тормоз. Несмотря на то, что скорость небольшая и была пристегнута, ударилась о руль. Хорошо, что позади меня никого не было, а то бы еще для полной комплекции... Не хотела об этом думать. Растерев рукой ушибленное место, включила «аварийку» и вышла из машины. Обошла вокруг, осматривая на наличие повреждений. Присела на корточки у заднего левого колеса. Лопнуло... Просто фантастика! Я, конечно могу сделать вид, будто что-то в этом понимаю и предпринять попытку исправить ситуацию в лучшую сторону, но как-то не уверена в своих как силах, так и возможностях. С другой стороны, много раз видела этот процесс как вживую, так и по телевизору. По технике выполнения должно быть не сложнее, чем накрутить локонов с помощью плойки. Что ж... приступим. Вытащила из багажника набор инструментов и, развернув на асфальте, перебирала ключи, пытаясь подобрать нужный. Это оказалось не так трудно. Так, должна быть еще одна штукенция, именуемая домкратом. Порывшись в багажнике обнаружила коробку. Посмотрим что тут... Домкрат гидравлический... бутылочный... новенький... Чудно! Вытащила все содержимое. Обнаружила инструкцию — вообще считаю, самая нужная вещь во всей коробке. Внимательно изучив, выполнила все пошаговые действия. На всякий случай, даже в интернете видео посмотрела. Получилось. Я делала невероятные успехи, учитывая то, что до этого только крутила руль, переключала рычаг коробки передач и нажимала на педали. Но не суть. Остались сущие мелочи: накачать запасное колесо, открутить гайки, произвести замену, закрутить обратно и, с чувством выполненного долга, завершить миссию. Попробовала открутить. Я, конечно, понимала, что папа хотел как лучше, но... В общем, у меня ничего не получилось. Когда смотришь со стороны, кажется, все гораздо проще. Расстроилась до глубины души. Предприняв еще несколько попыток, оставила эту провальную затею. Сняв с домкрата, распахнула обе двери и растянулась на сиденьях. Повернула голову. На заднем сиденье стоял горшочек с кактусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...