Глава 6

965 41 4
                                    

   Кабинет покидала с весьма противоречивыми чувствами. Нет, я, конечно, была рада, что из всего количества народа, пришедшего сегодня на собеседование, попала в число тех счастливчиков, кто получил работу. Даже должность, которую теперь буду занимать с завтрашнего дня официально, не так смущала, как сам факт заключенной сделки.

   Продолжая размышлять о произошедшем, подошла к столу секретаря. Девушка заполняла какие-то бумаги и не обращала на меня ровным счетом никакого внимания.

   На сотруднице компании была белая блуза и светло-серая юбка-карандаш. Ненси — высокая, стройная крашеная блондинка. Прямые волосы подстрижены до уровня плеч.

   Положив на одну из многочисленных папок стопку документов, которые получила от Калеба, ждала, когда она хоть как-то отреагирует на мое присутствие.

   И да, дождалась. Девушка заполнила несколько строчек и поставила печать. Отложив в сторону, взяла распечатанные листы и так же проставляла штампы.

   — Долго над душой стоять будешь? — отвлеклась на секунду и то для того, чтобы убрать прядь, упавшую на лицо. — Выход там. — не поднимая головы рукой указала на дверь.

   — Где выход, я знаю. А стоять буду до тех пор, пока ты не закончишь работу и не уделишь мне пару минут своего бесценного времени. — скорее всего, сдамся раньше, так как ноги уже начинали ныть.

   — Так ты теперь курьер. Что ж сразу не сказала. Неужели моя просьба была рассмотрена? — произнесла тихо, но я слышала. Закончив с документами, сложила их в папку и протянула мне. — Отнеси это во второй корпус, забери там конверт и доставь по этому адресу. — настрочив на листке, положила на папку.

   — Меня взяли не курьером. Так что будь добра меня выслушать. — врученный мне пакет водрузила на принесенную мной стопку.

   — Послушай, милочка, — девушка подняла голову и посмотрела на меня. — Я не психолог, чтобы выслушивать. Это первое. Второе. Все рабочие места, предложенные компанией, уже заняты и распределены. Осталась открытой только вакансия курьера. Так что все логично.

   Не знала, как у них там было, но после всего того, что я увидела и услышала, находясь здесь, в моей голове логично ну не как не получалось.

   — Я тебе не «милочка». Это первое. Второе. Меня взяли на твое место. — ответила в тон секретарше. Если я тоже должна такой быть, то, думаю, справлюсь.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя