Глава 30

640 29 0
                                    

   — Мама, смотри, я загораю! — воскликнула белокурая девчушка трех лет в легком цветастом платьице, стоя на веранде, раскинув ручки в стороны, подставив личико солнцу, щурясь от ярких лучей и улыбаясь.

   — Да, милая, сегодня прекрасная погода. И ты уже почти как шоколадка. — улыбнулась в ответ женщина, выходя из дома с подносом в руках. — Лорейн, хочешь пить? Я заварила твой любимый чай. — поставила поднос с чайником и чашками на плетеный столик.

   — Нет, мама, я загораю. «Почти» — не считается! — девочка задрала носик еще выше. — Мы ведь поедем на пикник? Папа обещал!

   — Конечно, если мои прекрасные леди и принцесса готовы. — хлопнув дверцей только что подъехавшей машины, мужчина направлялся по дорожке к веранде навстречу супруге и дочери.

   — Папа! — с радостным воплем девочка запрыгнула на руки к отцу.

   — Здравствуй, Катрин. — мужчина поцеловал супругу.

   — Здравствуй, Винсент Знаешь, Вильям не обрадуется нашему отсутствию. Ты же знаешь, какой сегодня день. — улыбка сошла с лица Катрин.

   — Знаю. Поэтому намерен провести его с семьей. Уаилдам наше присутствие ни к чему. Да и сегодня первый теплый и солнечный день за последние два месяца, и я обещал пикник Лорэйн. Так что, если ты все собрала, пора выдвигаться. Моих самых любимых дам ждет сюрприз! — мужчина, улыбнувшись, пошел с дочкой к машине.

   Катрин, вздохнув, зашла в дом. Корзинка для семейных походов была собрана. Давно уже никуда не выбирались всей семьей. В последнее время столько всего навалилось...

   Немного погодя, автомобиль выехал на магистраль и набирал скорость. Включенное громче по просьбе ребенка радио, транслировало последние новинки. Девочка, активно жестикулируя, подпевала вместе с Винсентом. Слова знала и попадала в такт через раз, но это не портило дуэт отца и дочери. Катрин смотрела в окно с задумчивым видом. Вроде бы все хорошо, но ощущение что что-то не так присутствовало с самого утра. Предчувствие чего-то плохого...

   Машина свернула и теперь преодолевала серпантин. Девочка, забыв о пении, завороженно наблюдала, как дорога вилась змейкой среди гор, поднимаясь все выше и выше и открывая живописный вид на равнину, оставшуюся внизу...

   — Винсент! — испуганно вскрикнула Катрин...

***

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя