Глава 20

780 30 0
                                    

   Приключение по определению — это захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра... и прочие эпитеты, и так далее, и тому подобное...

   Приключения делают жизнь насыщенной, яркой, нескучной и, уж точно, незабываемой! В моей же за последние несколько недель произошло столько всего, что, кажется, лимит был исчерпан на года вперед, если не больше. Однако, несмотря на все вышеизложенное, присутствовало четкое ощущение того факта, что это всего лишь разминка, и впереди ожидает нечто! Не сказать, что пришла от подобной мысли в восторг, но очень надеялась на небольшой перерыв. Точнее, не столько надеялась, сколько нуждалась. Скорость, с которой разворачивались события и поступала новая информация, оказалась довольно высокой, в связи с чем, не успевала уловить и усвоить одно, как тут же на смену или в дополнение приходило другое. Это, в свою очередь, привело к каше в голове и вызвало шквал вопросов, возрастающих в геометрической прогрессии, ответы на которые упорно не желали находиться.

   Боль постепенно стихала, а я все еще блуждала на просторах философии.

***

   Проснулась от того, что тело уже начинало ныть от нахождения в неудобной позе. Ночь выдалась жуткой, а отдых организму требовался. Судя по всему, как только подействовало обезболивающее, снова заснула прямо за столом. В этот раз меня ничто не тревожило. Это был сон без сновидений, что оказалось, как нельзя кстати.

   Про травму не забыла, поэтому осторожно встала со стула и потянулась.

   Солнечные лучи, проникая через оконное стекло, ложились полосами на кухонную мебель и пол. С улицы доносилось щебетание птиц. День сегодня обещал быть хорошим, а у меня на него глобальные планы.

   Поставив кипятиться чайник, поковыляла наверх. Нога не болела, все еще действовала таблетка. Однако, стоило быть осторожной, чтобы не навредить себе еще больше.

   Первый пункт на сегодня — показаться врачу. Мои познания в медицине невелики, для первой помощи достаточно, специалист все-таки разбирается в этом вопросе лучше, что-то еще посоветует.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя