Глава 32

782 23 0
                                    

   Каким образом оказалась у себя дома не помнила. Все еще находилась под сильнейшим впечатлением, которое напрочь перебивало способность сосредотачиваться. Голова болела так, будто ее разрывало на мельчайшие частицы, стоило только предпринять попытку сфокусироваться на чем-то определенном. Попутно добавилась еще и тошнота.

   С трудом нашарив в коробке с лекарствами нужные таблетки, проглотила, запив ледяной водой из-под крана. Ощущение — словно все внутри замерзло, превратившись в глыбу льда. Только состояние от этого ухудшилось.

   Не меньших усилий потребовалось чтобы подняться в комнату. Едва переступила порог ванной, как вывернуло наизнанку. Но и от этого легче не стало. Я слишком впечатлительная! Умывшись, взглянула в зеркало — выглядела еще хуже, чем после последних приключений. Нет! Не хочу даже думать об этом! Не хочу! Не могу! Не буду!

   Встряхнув головой, отчего боль только усилилась, не обратив внимания на упавшие на лицо пряди, со стоном практически доползла до кровати. Свернувшись клубком под одеялом, тут же погрузилась в сонное забытье.

   Пробуждение проходило тяжко. Все еще болела голова, не столь сильно, но болела. Все тело похоже на желе из свинца. Мысли не упустили возможность и уже столпились кучным ворохом, в ожидании, когда их приведут в порядок. Ну вот не хотела я наводить ни порядок, ни бардак... вообще ничего не хотела. Состояние полной апатии, непонимания, безысходности и чего-то там еще. Не определилась.

   Обычно, когда возникали трудности, их, как правило, с кем-нибудь обсуждали для поиска выхода из сложившейся ситуации. На практике — две головы, а то и вовсе несколько — гораздо лучше одной. Вопрос в том, с кем и в каком формате обсуждать мои проблемы? Любой нормальный человек решит, что я спятила и порекомендует обратиться к соответствующему специалисту. Но это ничего не изменит. Поговорить и Изабель или Калебом? С большей долей вероятности услышу то же самое, но даже, если и нет — принципиально этого не сделаю. На выбор два варианта — родители и Алекс. Я готова воспользоваться тем, другим, и будь, что будет.

   Желудок заурчал, напоминая о своем существовании. Нехотя поднявшись, с полным отсутствием сил, слезла с кровати. Взгляд по привычке упал на часы — одиннадцать утра. Среда. Работа? Какая к черту работа?! Уволят — так тому и быть. Мне откровенно плевать.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя