Утро нового дня началось с будильника, ясной погоды и теплых солнечных лучей.
Потянувшись и размяв мышцы, вылезла из-под одеяла. Подойдя к окну, сильнее одернула шторы, позволяя солнечному свету заполнять практически все пространство комнаты. Конечно, не забыла и про балкон. Распахнув дверь, вышла на импровизированную веранду и облокотилась на перила. Пение птиц, свежий воздух, легкое дуновение ветерка и... я, вся такая, растрепанная, но с улыбкой на лице дополняла утренний пейзаж.
Все это, конечно, прекрасно, однако в режиме ожидания находились холодильник и работа. Я сегодня бодрая, полна энергии и в прекрасном настроении готова к выполнению поставленных задач.
Вернувшись в комнату, направилась в ванну. Закончив с водными процедурами, переодевшись в спортивную форму, отправилась на пробежку. Я своим принципам относительно спорта не изменяла.
В лесу было все еще сыро, но на качество утренней разминки и зарядки не влияло никак.
Прибежала домой, приняла душ, переодевшись в домашние футболку и шорты, спустилась вниз оценить, так сказать, ситуацию. Заглянув в холодильник, поняла, что не зря так старательно его вчера надраивала. Последствия от отключения генератора устранены полностью. Снова вооружившись тряпкой и ведром с водой, еще раз все вымыла.
Завершив работу, осталась собой довольна. Напротив первого пункта можно поставить галочку и приступать к выполнению второго. Но прежде, чем это сделать, необходимо подумать о завтраке. Включив газ, поставила в турке вариться кофе. Заглянув в шкафчик, обнаружила упаковку овсяных печенек — все же лучше, чем ничего. Пока кофе будет готов, есть несколько минут. Их также можно провести с пользой. Взяв с полки блокнот и ручку, села за стол и принялась составлять список продуктов, чтобы потом не тратить время. Магазин решила посетить после работы. Все равно раньше дома вряд ли появлюсь.
Практически закончила со списком, как закипел кофе. Последние строчки дописывала, жуя печенку и запивая ароматным напитком.
Перекусив и вымыв за собой посуду, поднялась в комнату. Взглянув на настенные часы, отметила, что времени до начала рабочего дня у меня еще более, чем предостаточно. Значит, можно не спеша подготовиться и к нему — разобрала вещи, подготовила все необходимое для офиса и, конечно, самое главное, список дел. Так вышло, что в отсутствии босса, управляющей буду я, а это значит — выглядеть должна соответствующе. Нет, ну раньше тоже старалась не выделяться, но ведь обычно выступала в роли секретаря и помощника, а теперь... В общем, приготовила юбку-карандаш, белую блузу, пиджак, туфли. Сделала легкий макияж, завязала конский хвост. Переодевшись, по привычке все проверила и сложила в сумку. Поправила костюм, прическу, покрутилась, рассматривая свое отражение. Все отлично. Накинув сумку на плечо, спустилась вниз, с крючка сняла ключи, замкнула дверь и направилась к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...