Глава 11

825 33 0
                                    

   Оказавшись в комнате в одиночестве, осмотрелась. Обстановка под стать замку. Первое, что сразу бросалось в глаза — это кровать, выполненная из красного дерева с балдахином и массивными ножками. Шкаф у стены с резными дверцами. Трюмо... все из того же красного дерева. На окне бардовые шторы... слишком темные, практически черные. Небольшой журнальный столик, два кресла. Даже обои на стенах темные. Камин из темно-серого камня. Подозрение вызвал тот факт, что от него шло тепло. Его недавно разжигали... Из освещения — опять же свечи. Все это мрачно, но мне понравилось.

   В комнате обнаружилась еще одна дверь. Вероятно, ванна. Не ошиблась. В этом ничего особенного не было, но кое-что выделялось. Ванна была наполнена.

   Подойдя, коснулось рукой воды. Теплая. Прямо как я люблю. А еще эти лепестки роз... Все это конечно классно, но настораживало.

   Решив себе не накручивать и чуть позже обо всем подумать, сложила все вещи на кровати, вернулась в ванну. Раздевшись и оставив все на полу, погрузилась в воду. Как же хорошо. После таких поездок и перелетов, это, наверно, единственное, что могло помочь расслабиться. Ну я бы еще перекусить не отказалась бы.

   Едва успела вылезти и закрутиться в пушистое полотенце, как в дверь постучали. Поскользнувшись и едва не упав, все же сумела вернуться в комнату. Открыла. На пороге оказалась Арида. Придерживая полотенце, отошла в сторону пропуская смотрительницу.

   — Почему ты еще не готова? — женщина окинула меня взглядом с ног до головы.

   Меня этот вопрос ввел в ступор.

   — Простите? К чему не готова? — в полном недоумении смотрела на Ариду.

   — Я уже вам говорила, мисс, что граф не любит ждать. Через десять минут вы должны быть в его кабинете с документами. Скорее собирайтесь.

   В этот момент посетила одна интригующая мысль. То ли они все сговорились, то ли у меня совсем плохо с головой. Решив пока не делать поспешных выводов и ничего не озвучивать, двинулась к кровати.

   Арида помогла одеться и немного привести себя в порядок. Краситься и что-то делать с волосами времени не было, да и женщина все ворчала, поэтому просто слегка подсушила полотенцем. Достав из сумки документы и одев туфли, повернулась к смотрительнице.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя