Глава 25

670 27 2
                                    

   Ночь выдалась напряженной и бессонной. Несмотря на положительные эмоции прошедшего дня, снились кошмары. А точнее, всего один кошмар. Варьировались лишь концовки. Это были далеко не счастливые финалы. Каждый раз вскакивала на кровати под бешеный стук сердца. Это сон... всего лишь плохой сон... Нормально заснуть получилось лишь ближе к семи утра под шум начавшегося ливня.

   Проснулась от звонка телефона. Все еще смутно понимая, что происходит, нащупала, не глядя, на прикроватной тумбочке сотовый. Попутно, пытаясь досмотреть сон, ответила на вызов. Из динамика, даже не поднеся к уху, услышала визг Виолеты. Проснулась мгновенно и окончательно. Судя по взволнованному голосу мамы, родитель честно пытался мне дозвониться уже два часа подряд.

   Как выяснилось между попытками меня отругать и угрозами в срочном порядке депортировать домой, новости из нашего района достигли Бухареста. Понятно, что Виолета тут же схватилась за телефон. Закончив отчитывать, мама замолчала, ожидая в ответ оправдания.

   Честно ответила, что со мной все в порядке, а новости... иногда преувеличивают, чтобы люди были более осторожны. Наш случай не стал исключением. Теперь все в порядке и опасаться больше нечего.

   Мама, выслушав, все же предложила на случай «а вдруг» и потому, что соскучилась, взять отпуск и вернуться ненадолго в Бухарест. Пришлось объяснять, что я — работник важный и незаменимый. Просто так даже на больничный руководство не отпустит.
Виолета начала было возмущаться, пришлось пояснить, что работаю над очень важным проектом, который мне доверили. Подвести никак не могу. Как закончу, сразу возьму отгул и приеду к ним в гости.

   Даже на расстоянии почувствовала, как мама расстроилась. Виолета сказала, что завтра с утра со Стефаном и группой студентов улетают на месяц в Нью-Йорк на конференцию. И для чего, спрашивается, мне возвращаться домой всего на один вечер? Отвечать не обязательно. Мама всегда, когда переживала собирала аргументы в один ком, надеясь, что так убедительнее.

   Поговорив еще несколько минут, отключив телефон, со стоном опустилась на подушку. Состояние, честно говоря, было жутким. Такое чувство, будто всю ночь вагоны разгружала... На автомате посмотрела на часы. 13.23. Мысленно обрадовалась, что сегодня воскресенье. В противном случае... Не будем думать о плохом.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя