Глава 18

821 24 1
                                    

   Жизнь весьма и весьма многогранная и разносторонняя штука. Кому-то невероятно везет, и он всегда оказывается на вершине успеха. У кого-то «неприятности» — это второе имя. Кто-то ищет приключений, а кого-то — эти самые приключения. Кто-то стремится подняться по карьерной лестнице. Кто-то мечтает стать звездой или встретиться со своим кумиром. Кто-то уже купается в лучах славы. Кто-то успевает все, везде и сразу, а кто-то злостно и постоянно опаздывает... Так можно перечислять до бесконечности. Я же относилась к той категории людей, которые не будут стремиться выделяться, но стойко идти к своей цели, одновременно мечтая о чем-то невероятном, которых находят приключения в очень неожиданном аспекте, и, конечно, каким-то чудо-образом всегда оказывающихся в самом эпицентре событий в одной из главных ролей.

   С одной стороны, это довольно интересный опыт. Из каждой, даже абсолютно банальной, ситуации, если вдаваться в подробности, заострять внимание на мелочах, можно вынести полезную для себя информацию, важный урок, рассмотреть недостатки и, так сказать, поработать над ошибками.

   С другой стороны, многие могут сказать, что я хвастаюсь, строю всю такую из себя, способную отхватить лакомый кусочек, практически не напрягаясь и т.д., и т.п. Кто-то скажет, что слишком параноидально отношусь к простым вещам. И куча других версий.

   Как говорится «сколько людей, столько и мнений». Не мне их судить. Однако, как ни крути, у меня все получается так, как получается.

   Вроде самый обычный день, самое обычное утро, не менее необычное кафе, не менее мистическая бумажная волокита с документами по рабочим вопросам и, уж точно, не самая сверхъестественная пиала с мороженым. Все было бы слишком обыденно, неинтересно и скучно, если бы эту серую массу не разбавлял своим присутствием один человек. Вот так вот, абсолютно, на ровном месте в моей жизни появился никто иной, как сам Кристиан Недифар Морган. Что мне с этим делать, еще не решила, но одно знала наверняка — визжать и падать в счастливые обмороки, как миллионы его поклонниц, не собиралась. Да, спорить не буду, он красивый харизматичный мужчина, но это не означало, что надо вести себя как подростки-фанатики. Я все же пыталась показать себя серьезной девушкой, учитывая тот факт, где работала, и кем ему приходился мой шеф. Да, буквально одномоментно стала обладательницей весьма занятной информации, которая, в свою очередь, очень мешала сосредоточиться на проделываемой работе. Хотела сначала разобраться со всеми документами, а потом выяснять все интересующие меня вопросы личного характера. Накопилось их в мгновение неимоверное количество, и терпение готово было сдаться, но я держалась как могла. Честно. Помимо вопросов меня также отвлекал мужчина, сидевший напротив, наблюдавший за моими тщетными попытками свести дебеты с кредитами. Сосредоточиться в этой ситуации было совершенно невозможно. Я правда пыталась. Через полчаса сдалась, так как в который раз пересчитывала одни и те же цифры и каждый раз у меня получались разные значения. Меня это жутко злило, а Кристиана забавляло.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя