Снова день. Снова утро. Вновь солнечные лучи заливали комнату ярким светом. Радостное щебетание птиц за окном оповещало, что спать уже просто неприлично. Одно и то же, как заевшая пластинка, повторялось каждые двадцать четыре часа уже на протяжении недели.
Да, именно столько прошло с момента моего возвращения в Синай, и именно столько прошло в отсутствии начальства.
В течение всего этого времени трудовые будни начинались со стандартных вещей. В одно и то же время, с утра пораньше, меня будило не приложение телефона, созданное конкретно для этой функции, а мелодичное оповещение электронной почты о наличии непрочитанных сообщений. Содержание каждый раз было одним и тем же, менялся лишь список дел, требующих моего внимания и выполнения.
Безумно устала, причем не столько от проделываемой работы, сколько от свалившейся, как снег, на мою голову высокомерной, заносчивой, эгоистичной девицы, окрестившей себя «невестой» мистера Моргана. Личная жизнь моего босса меня не касалась ни в коем разе, однако, учитывая факт частоты и мощности ежедневных визитов этой дамочки, я стала чувствовать себя неотъемлемой частью этой самой жизни. До сих пор не знала ее имени, да и мне это было совершенно не интересно. Вполне хватало присутствия этой девушки в моей жизни и вторжения в мое рабочее и личное пространство. Она, видимо, посчитала, что мне мало офисной работы «за двоих», а периодически и «за всех». Теперь я еще выполняла функцию ее личной «прислуги». Дергала меня по каждой своей прихоти, попутно не забывая придираться к каждому пустяку и каждой мелочи. Я - девушка гордая и с характером имела неудовольствие, воспользовавшись своими наглостью и положением, ей сопротивляться. На что в ответ получала оглушительный шквал ее реакции на мое неподчинение, который в разы превышал вой сирены воздушной тревоги, практически доходя до уровня ультразвука, и последствий взрыва ядерной бомбы. Поэтому, ради своих целостности и спокойствия приходилось быть девочкой на побегушках и молиться, чтобы она скорее успокоилась или в самом идеальном варианте - скорейшем возвращении Калеба или хоть кого-нибудь, кто способен ее утихомирить. Благо, в направлении рабочих моментов, которые вклинивались в кратковременные промежутки перерывов наиплотнейшего графика моей новоявленной начальницы, все было тихо, гладко и умиротворенно. Никаких проблем. Если бы что-то произошло и там... не знала, что бы тогда со мной было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...