Когда ввязываешься в авантюру, всегда нужно думать о последствиях. О последствиях подумала, только не о тех, каких нужно было.
Именно по этой самой причине сейчас направлялась в ванную через кухню, превратив первую в импровизированную перевязочную и захватив коробку с медикаментами.
Как только очередные внеплановые гости прошли внутрь, захлопнув дверь, закрыла на все замки. Мало ли еще кому-нибудь придет в голову нагрянуть без предупреждения. А так... пусть думают, что хотят. Меня ни для кого нет.
Волк-проводник остался сидеть у входа, серебристый, прихрамывая, плелся в указанную мной комнату, оставляя за собой на полу грязные следы.
Оставив коробку на стиральной машинке, принялась смачивать водой бинты.
Раны выглядели значительно лучше первоначального варианта, что немало меня удивило. Такие травмы у животных заживали около месяца, а то и больше. При этом не обходились без наложения швов. А тут... Такими темпами хищник вернется к привычному образу жизни уже через неделю.
Обработала раны, но накладывать повязки не спешила. Не мешало бы все животное отмыть. В противном случае, можно повторно занести инфекцию. Волку даже говорить об этом не пришлось. Будто прочитав мои мысли, послушно забрался в ванну.
Последующие полчаса в буквальном смысле пришлось отстирывать шерсть хищника. В общем-то не сложнее, чем помыть собаку, но осложнения давали травмы, с которыми стоило быть осторожной. Волк даже морду подставил под душ.
Закончив, оценила работу. Очень даже прилично. Разве что не блестит, только вода ручьями стекала по шерсти. Не выкручивать же его в самом деле. Решение пришло само собой. Волк принялся отряхиваться. Естественно, вся ванная и я с ног до головы мокрые. Класс! После чего животное носом ткнуло висящий на стене фен. Ничего себе! Еще и укладку сделать?! Нет, друг, не в тот сервис обратился. Заметив укор во взгляде хищника, поняла, что он прав. Если сейчас в таком виде выпровожу за дверь, на следующей смене повязок снова придется его отмывать. Вздохнув, сняла фен и принялась за сушку. Электричество обойдется дешевле шампуня, кондиционера и мыла, на которых также настоял мой подопечный. С каких пор хищники стали столь избирательными?
Потратив еще приличное количество времени, оценила результат. Пушисто, мягко и смешно однозначно. И посмеялась бы, но встретив на себе недовольный взгляд, пришлось сделать вид, будто подавилась. Вновь обработала и перевязала раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...