Глава 28

693 30 4
                                    

   Еще по дороге в замок задавалась вопросом, зачем, собственно, я туда направлялась? Устала... Настроения ноль... А стоит подумать, что предстоит весь вечер провести с огромным количеством людей, на высоченных шпильках... при этом нужно очень постараться, чтобы не опозориться и ни во что не влипнуть, что само по себе являлось для меня сложной задачей. Ведь, как говорится «к желанию и способ прилагается». Однако, пошла на поводу у любопытства, и вот теперь вся такая красивая ждала своего часа по прибытии.

   Второй вопрос, который также подкинуло небезызвестное всем любопытство — как выглядит замок? Времени на предположения было достаточно, вариантов — тоже больше одного. Мысли посещали самые разнообразные — от полуразрушенного заброшенного строения до невероятного великолепия, на которое только способна фантазия...

   Автомобиль остановился, водитель, выйдя, услужливо открыл дверь. По привычке поправив руками локоны, осторожно, стараясь не зацепить подол платья шпилькой, выбралась из машины и тут же осмотрелась, оценивая открывшийся вид.

   Картина, представшая перед глазами, мягко говоря, поразила. По крайней мере меня — точно! На какой-то момент показалось, будто очутилась в одной из прочитанных историй фэнтези.

   Архитектура замка — готический стиль. Множество башен, пристроек, окон вытянутых и стремящихся вверх, что весьма характерно. Серый камень, использовавшийся для строительства, от времени стал темнее. Окружающий лес и сумерки сделали его практически черным. В некоторых местах стены покрывал мох и плющ. К замку вела аллея, освещенная фонарями и заканчивающаяся лестницей. Все это одновременно притягивало, завораживало и пугало одновременно. Неудивительно, что столько мистических историй связано с этим местом. Величественный замок, огромная территория... Наверняка здесь происходили значимые события, жили известные люди... В общем, фантазия и воображение пустились в разные стороны (благо, не во все тяжкие)... В голове не укладывался вопрос — как подобное можно было потерять во времени? Хорошо хоть не в пространстве...

   — Впечатляет правда? — Изабэль, прошедшая рядом, вернула из мыслей к реальности.

   — Не то слово! — согласившись, поспешила за девушкой.

   Вечер все-таки был прохладным, а я не додумалась накинуть что-нибудь на плечи. Поежившись и приподняв подол, ускорила шаг. Сделать это в туфлях на высоченной шпильке довольно сложно, но кажется у меня получалось. Хвалить себя не стоило, поскольку везение в любой момент могло закончиться. Догнать Изабэль удалось. Немного согрелась, но мурашки продолжали бегать по коже. Миссис Уаилд шла грациозно и плавно, словно не ощущая холода, который так и лип к телу с момента, как вышли из машины. Впереди нас по аллее — еще две пары. Судя по жестикуляции, обсуждали наследство.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя