Глава 21

715 27 0
                                    

   Вопросы без ответов. Весьма и весьма философская тема. С одной стороны, если в информацию посвящен ограниченный круг лиц, и более никому знать не положено, то все будет тщательно скрываться. Если же распространение допустимо, следовательно, либо расскажут все как на духу, либо дадут подсказки к решению. Однако, нигде и никак не оговаривалось, что делать в случае, если уже имелось непосредственное отношение к чему-то, при этом это самое «что-то» максимально зашифровано, и нет даже малейшего намека, чтобы приблизиться к ответу.

   В голове был полный сумбур касательно всего происходящего. Возможно, я слишком эмоциональна, впечатлительна, принимала близко к сердцу, всерьез и на свой счет. Начиталась книжек и напридумывала себе всякого. Плюс ко всему сказывалась усталость на работе. Ничего сверхъестественного не имело место быть. Возможно... все же допускала крошечную мысль о том, что все-таки что-то мистическое присутствовало. Иначе, как еще объяснить все свои приключения и странную реакцию окружающих? Ведь в мире не всегда можно прояснить определенные моменты, руководствуясь только логикой, здравым смыслом и наукой.

   За последнее время произошло много чего, в том числе, исследовав гору доступной информации, осознала, что не продвинулась в своем маленьком расследовании ни на полшага. Но обо всем по порядку.

   С момента моей странной встречи со старшим из братьев Морган прошло уже... Обалдеть! Прошла уже почти неделя! В последние дни совсем замоталась и буквально потеряла счет времени.

   Прошедшие выходные были напряженными, а вот трудовые будни в целом очень даже плодотворные и в какой-то степени облегчили жизнь, несмотря на насыщенность событиями. На переезд все-таки решилась, и даже составила список всего необходимого, что возьму с собой, но...

   Первое, что произошло с моим появлением утром в офисе, это присутствие на рабочем месте Калеба. Увидев босса весьма бодрого для этого времени суток, в прекрасном расположении духа, с очаровательной улыбкой на лице (что не мало удивило. Обычно шеф предельно собран и серьезен, как только переступал порог фирмы), едва с радостными визгами не кинулась ему на шею, с трудом, однако, вовремя сумела себя остановить. В замешательстве так и застыла на пороге кабинета с растерянным видом.

   Парень, не отрываясь от просмотра бумаг, продолжая улыбаться, попросил сварить кофе, так как в офис приехал прямо из аэропорта и, естественно, позавтракать не удалось. Причина наверняка была придумана с первой мысли. Ну не мог человек, который совсем недавно сошел с самолета и преодолел еще с сотню километров до места назначения, выглядеть столь идеально! На белоснежной рубашке и костюме не было ни единой лишней складки, будто их только что сняли с вешалки и одели. Уверена, даже бы и пылинки не нашла. Можно заподозрить, что человек действительно переоделся, но босс не был таким же предусмотрительным как его секретарша. Вернее, на непредвиденные обстоятельства гардероб имелся, но в отсутствии начальства в нем не было смысла, и шкаф все это время занимался только сбором пыли на вешалках и полках. Видимо, мои мысли отразились на моем лице и вызвали определенные подозрения, поэтому... Разве могла я отказать, когда просили с такой очаровательной улыбкой и таким жалостливым взглядом? Выполнила незамедлительно. После чего мне жутко захотелось выяснить все, что происходило в эти дни. Вопросов скопилось несметное полчище, и готова была обрушить лавину из них, но и тут меня опередили. В моих руках оказалась довольно-таки увесистая папка документов, с которыми мне предстояло разобраться.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя