Стук снова повторился, только уже громче, настойчивее и с явным приложением силы. Все это в совокупности грозило, как минимум, сносом двери с петель. Нужно было что-то предпринять, но от страха не могла даже пошевелиться.
В какой-то момент, показалось, прокричали мое имя. От этого немного успокоилась и попыталась взять себя в руки. Все-таки надо мыслить здраво и быть реалистом. Согласна, слишком много навалилось в последнее время, а от переутомления снова начались галлюцинации.
Сделав глубокий вдох, слезла с кровати. На ватных ногах с трудом спустилась. К двери пошла через гостиную. На всякий случай у камина прихватила пику.
Все еще не слушающимися пальцами, открыла все свои два замка. После этого меня едва не сбили моей же дверью.
Когда все же повернулась посмотреть на взломщика, даже, на всякий случай, замахнулась пикой, замерла на месте. Передо мной стоял удивленный, взволнованный, растрепанный в костюме, очевидно только из офиса, Калеб. Я совершенно растерялась. Парень не менее растерянно смотрел на меня.
— Люция, ты... Что вообще происходит? — Калеб из нас двоих нашелся первым.
— Эм... Я... — опустила пику и выдавила улыбку, но, видимо, получилось глупо. Взгляд скользил по всему вокруг и наткнулся на часы. — А что ты тут делаешь в такое время?
— Ты не ответила на мой вопрос. — парень продолжал выжидательно на меня смотреть. — Ты себя в зеркало видела? А еще меня чуть этим не убила. — кивнул на импровизированное оружие в моей руке.
— Прости. Я... ты же понимаешь, живу одна в этой глухомани. Из друзей и знакомых только ты и Нэнси. Нэнси сейчас во Франции, а ты... с чего бы тебе заявляться в такой поздний час сюда? Так что это было... это было так... для подстраховки. Я все же девушка. Мало ли что... — произнесла, запинаясь и заплетающимся языком. Все еще смутно осознавая происходящее, подошла к двери и снова закрыла на замок.
— Я слышал крик. Прокомментируешь? — Калеб прошел в гостиную, а я просеменила следом.
— Это допрос с пристрастием? — ко мне возвращалось мое привычное состояние.
— Я, как любой директор, переживаю за своих сотрудников. — парень произносил спокойно и одновременно рассматривал обстановку моей обители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...