В экстремальных ситуациях каждый человек ведет себя по-разному. Кого-то сковывает страх настолько, что он оказывается полностью дезориентирован во времени и пространстве, предоставляя ситуации полный контроль и свободу действий. У других — все наоборот. Люди словно превращаются в супергероев: силы берутся из ниоткуда, в голове полный порядок и разумное решение проблемы. То есть, руководит происходящим.
Что это? Инстинкт самосохранения? А может настолько сильное желание жить? Глупость? Сложно сказать... Почему один человек поступает так, другой — иначе? От чего это зависит? Чем руководствуется? Что способствует, подталкивает? А возможно ли развить в себе эти качества и как тренировать? Еще одна тема для философских рассуждений. Мне сейчас определенно не до этого.
Не знала, что происходило со мной. Наверно, какое-то помешательство на фоне стресса. Прекрасно понимала, что я для волка так... как говорится, на один зуб, и никакой угрозы не представляла, скорее стандартная трясущаяся от страха жертва, которую даже ловить не надо напрягаться. Однако, мои действия удивили не только меня.
Несколько долгих секунд смотрели с волком друг другу в глаза. В какой-то момент во мне что-то щелкнуло. Напрочь отбросив понимание того факта, кто передо мной, поднялась на ноги с невозмутимым видом под пристальным взглядом хищника. Отряхнулась насколько это было возможно, и недовольно посмотрела на зверя. И тут...
— Да что вам от меня надо?! Во мне нет ничего особенного! — закричала на животное, будто оно могло меня понять. Страшно не было. Нет. Даже наоборот. Злилась на то, что уже очень достала вся эта непонятная ситуация, и теперь просто надо было выплеснуть негодование. — Хватит меня преследовать! Оставьте меня в покое!
Подняв камень, уже замахнулась, но бросить не смогла. В этот момент вся моя смелость улетучилась, а мозг анализировал ситуацию. Осознав, что собиралась сделать, выронила импровизированное оружие, осела на землю с ужасом наблюдая за хищником.
Желтые глаза все это время неотрывно следили за мной. Волк словно понял, что я сказала, а может, пришел к своему какому-то умозаключению, сделал пару небольших шагов ко мне, лег, опустив голову на лапы, продолжая смотреть, и заскулил.
От неожиданности растерялась. Предполагала куда более бурную реакцию на мои крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasíaЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...