Переступив порог своей скромной обители, не церемонясь, бросила вещи в коридоре. Далее моя траектория пролегала в спальню через кухню. Идти в последнюю, желания было немного, однако, горячего чая хотелось.
Несмотря на то, что сейчас день, пришлось включить свет. В помещении было темно из-за задернутых штор. Открывать окна и не собиралась. Лучше потрачусь на электричестве, чем снова искать приключения на свою голову.
Поставила греться чайник, достала из холодильника бисквитную пироженку и в который раз наступила на один из осколков. Оставив десерт на столе, принялась собирать каждый кусочек. Вроде бы чашка была небольшая, а осколков от нее... будто целый сервиз разбила. К тому времени, как собрала последнюю часть, закипел чайник. В этот момент передумала на счет чая и сварила кофе.
Чашку и пирожное взяла с собой. Решив не откладывать удовольствие, как говорится, перекусывала на ходу. К моменту, когда оказалась в комнате, кружка была наполовину пуста, а десерт почти съеден. Оставив все на столе, красной ручкой в календаре зачеркнула еще одно число. Осталось всего две недели... Вот даже не знаю, радоваться этому или нет.
Думать сейчас ни о чем не хотела. Распахнув дверцы шкафа, достала любимые майку и шорты. Переоделась, залпом допила кофе, отправила в рот последний кусочек бисквита и завалилась на кровать. Устроившись поудобнее и закутавшись в одеяло, настроилась на сон.
Но не тут-то было. Провалявшись полтора часа, так и не смогла заснуть. Ну вот как так? Еще какое-то время, закинув руки за голову, лежала и рассматривала монотонный потолок. Занятие это мне быстро надоело. Нащупав телефон, позвонила родителям. Убила еще полчаса пока рассказала все свои новости и выслушала их. Закончив разговор, сбросила вызов и набрала номер Нэнси. Хотела и с ней поделиться впечатлениями, но девушка не взяла трубку. Вздохнув, вернула телефон на тумбочку, слезла с кровати, взяла с подоконника лейку и отправилась на балкон поливать всех своих зеленых обитателей дома (Колючку — в первую очередь). Но и это занятие быстро подошло к концу.
Решила к книгам сегодня не приближаться вообще. Мало ли что еще померещится. Зато, снова забралась под одеяло с ноутбуком и искала в интернете, что б такого посмотреть. Еще три часа убила на фильмы. И тут мой организм, наконец, пришел к выводу, что отдохнуть не помешает. Чем закончилась вторая кинокартина, так и не узнала. Мой мозг проецировал в голове свое кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...