О чем думал мой мозг, когда посылал команду телу «отправиться в разведку»? Такое чувство, что не думал совсем. Все произошло на автомате. Но это никак не оправдывало мои действия в столь поздний час.
Стоило мне пересечь невидимую грань между лесом и моими владениями (если можно так выразиться), сделать несколько шагов в непроглядную тьму, как случилась неприятность номер раз. Как это обычно бывало в страшных историях или фильмах ужасов, фонарик предательски замигал и через минуту погас. Просто замечательно! Винить в произошедшем могла только себя. Фонарик привезла с собой еще из Бухареста. Когда в нем последний раз меняли батарейки сказать сложно. Это должно было рано или поздно случиться. И вот, пожалуйста. Жаль только, что не по заказу.
Идти дальше — как минимум, глупо. Пришлось вернуться. Ориентиром служил свет от уличных фонарей рядом с домом. Благо не ушла далеко. Открыв дверь, поднялась наверх и принялась копаться в ящике стола, который выделила специально для всяких мелочей. Добра имелось много, но то, что меня интересовало, так и не находилось. Как ни странно, батарейки мне были ни к чему. Захламлять пространство предметами, которые могли никогда не понадобиться, не любила. Не потому, что в процессе долгого неиспользования они окислялись, что-то там вредное выделяли и... в общем, всех тонкостей физики я не помнила. Батарейки занимали не так много места, но использовались они только в фонарике, который выполнял функцию по назначению крайне редко.
Рассуждать на эту тематику можно было довольно долго. К реальности вернул поднявшийся ветер. Через открытую балконную дверь проник в комнату, обозначая свое присутствие колыханием занавески. Поежилась от холода. Несмотря на все еще теплые дни, ночи были прохладными. В лесу это ощущалось как нигде.
Честно, уже передумала куда-либо выходить, да и в сон клонило. Придя к выводу, что все-таки я не супергероиня, у меня не так много полезных умений и талантов, в случае чего могут спокойно обойтись и без моего на то участия, собралась лечь спать. К тому же хорошей для всех все равно никогда не буду. Возможно, совесть мне об этом напомнит, но это уже другое.
Только собралась воплотить задуманное в жизнь, как снова услышала вой. Вздрогнув, остановилась на полпути к кровати. Нет, я так не могу! Надо что-то придумать. Фонарик не дееспособен. Телефон? Схватив с кровати сотовый, разблокировала экран. Низкий заряд аккумулятора. Мне как всегда везло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...