Глава 27

652 31 1
                                    

   Ситуация, конечно, из разряда «неприятно неожиданная». Любой нормальный человек отреагируют соответствующе. Как истинная женщина могла испугаться, наорать и обидеться. Это естественная реакция на того, кого впервые видишь.

   Однако, у меня положение исключительное. Мало того, что незваного визитера я знала, так от этого еще больше захотелось запустить в него чем-нибудь тяжелым да так, чтобы не промахнуться. Как раз-таки кричать желания не возникло совсем.

   К счастью или сожалению ничего подходящего по весу не нашлось. Сидела на кровати, бессовестно рассматривая спящего парня. Безмятежное выражение, волосы в хаотичном порядке рассыпаны по подушке. Эмилиэн спал, подложив одну руку под голову, второй — обнимая подушку. Этот гад позволил себе не просто вторгнуться в мое личное пространство, занять большую половину кровати, но и преспокойно находиться в царстве Морфея в полуобнаженном виде. Не то, чтобы меня это смущало, возмущало и выбивало из колеи. Ну знаете ли, не каждый день просыпаешься в кровати с мужчиной. Особенно, если учесть тот факт, что в этой жизни еще ни с кем не встречалась. Рука без согласования действий с мозгом уже тянулась прикоснуться к мышцам рельефного тела. Вовремя себя остановила. Оставалось лишь бесстыдно пялиться и мысленно пускать слюни. Красивый же, сволочь! Но что вдвойне приятно — молчит!

   Так. Хорошего должно быть в меру. То, что я лицезрела уже некоторое время, никак не влияло на мое отношение к его выходкам. Как удачно об этом вспомнила! Проблема появилась, и ее надо было решать.

   Сползла с кровати, и теперь пыталась сделать серьезное и очень недовольное выражение, уперев руки в бока.

   — Какого черта ты здесь делаешь?! — прокричала настолько громко, насколько позволила совесть. В данный момент совесть позволила довольно многое. — Как ты сюда попал?! — на последних словах практически взвизгнула.

   Эмилиэн вздрогнув, распахнул глаза.

   — Что ты орешь, как ревнивая жена? — произнес осипшим от сна голосом. — Замолчи, бестолочь! — потянувшись и зевнув, отвернулся на другой бок.

   Замерла в удивлении. Хотя, чему тут удивляться? Это же Эмилиэн Уаилд!

   — Ты совсем обнаглел?! — продолжила, перейдя на другую сторону кровати, специально, как можно громче наступая на деревянный пол. — Да я бы не вышла за тебя, даже если бы ты был единственным мужчиной на планете! К счастью, подобное не удостоит тебя такой чести!

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя