Глава 12

886 35 0
                                    

   Как только мы вышли из залы и скрылись из поля зрения окружающих, от галантности кавалера рядом не осталось и следа.

   Парень бесцеремонно, даже не глядя на меня, схватил за руку и потащил, как куклу, в сторону лестницы, что-то недовольно бормоча. Я, конечно, человек не медленный, а работа с Калебом, так вообще... Но сейчас ситуация несколько иная. Во-первых, я на высоченных шпильках, во-вторых, длина моего одеяния... и в-третьих, полумрак замка не позволял видеть то, по чему шла, поэтому постоянно цепляла швы между плитами пола. Несколько раз споткнулась на самой лестнице, и, если бы граф вовремя не подхватил, точно бы была в курсе количества ступеней. В общем, передвигалась я со скоростью среднестатистической улитки, ну может чуть быстрее. Мои неуклюжесть и медлительность, казалось, выводили Эмилиэна из себя еще больше. Честно, вот совершенно не хотелось ощутить на себе всю силу его гнева, поэтому старалась по максимуму своих возможностей.

   Пока размышляла над тем, как освободить себя от такого общества, уже прошли один из коридоров второго этажа. Не выдержав больше издевательства над собой и своими ногами, резко остановившись, от чего снова едва не упала, одернула руку. Парень тоже остановился. Теперь удостоилась непонимающего взгляда.

   — Что? — недовольно сверлила парня взглядом. Ноги, честно говоря, уже начинали болеть.

   — Это я у тебя хочу спросить. — произнесено высокомерно, даже с раздражением.

   — Слушай... Понимаю, ты не в восторге. — в ответ парень лишь фыркнул. — Я тоже. Так давай упростим друг другу жизнь. Ты сейчас возвращаешься, а я отправляюсь в комнату.

   — Ты правда считаешь, что сможешь ее найти?

   Это он сейчас к чему произнес? Да, тут практически все одинаковое, но это не значит, что я не смогу справиться с такой задачей как «найти комнату».

   — Топографическим кретинизмом пока не страдаю. — ответила совершенно не то, что собиралась. На меня это ни коим образом не повлияло. — Если возникнет необходимость, обращусь к Ариде или Аделине.

   — Лишние проблемы мне ни к чему. К тому же горничная и смотрительница сейчас в зале. — граф посмотрел на меня, как на ненормальную. — Шевелись давай. — снова схватив меня за руку, Эмилиэн целенаправленно пошел вперед.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя