Глава 29

628 27 1
                                    

   Любопытство — страшная сила! Мало того, что до добра не доводит, но и с превеликим удовольствием выходит боком. С другой стороны — кто тебя? Правильно. Сам себя.

   Дверь захлопнулась раньше, чем успела сделать хотя бы шаг. К неприятности происходящего стало добавляться чувство паники. Ощутила себя мышью пойманной в мышеловку. Было темно холодно и очень тихо. Единственное, что не позволяло окончательно потерять самообладание, это свет от чудом все еще горящей свечи.

   Не знаю, как удалось подавить с каждой секундой все сильнее подступавшую панику, и не начать истерить. Понимала, что это мне ничем не поможет, разве что только усугубит положение. Надеяться на чудо также было глупо. Никто не знал, где я. На этой мысли пришла идея. Вытащила телефон — нет сети. Это было предсказуемо, но, а вдруг... О плохом думать еще рано. Раз есть вход и «тоннель», следовательно, он должен чем-то заканчиваться, и, если тупиком, тогда в этом нет никакого смысла. Приободренная здравым голосом разума, спрятав телефон и сильнее сжав в руке подсвечник, уверенно сделала несколько шагов вглубь «подземелья».

   Эхо от цоканья каблуков, отражаясь от каменных стен, повторялось, казалось, на очень большом расстоянии. Не предполагала насколько мог быть длинным коридор, имелись ли ответвления, ловушки или еще какие-нибудь сюрпризы. Вопрос о том, кто заманил меня и столь подлым способом избавился, оставался открытым. Было несколько кандидатур. И подозреваемыми они останутся до тех пор, пока не будет доказано обратное. Эх... какой сюжет для репортажа и любителей детективов пропадает.

   Паутиной был завешан ровно каждый метр коридора. Честно пыталась обходить, убирать, пригибаться, но в длинном платье и на шпильках это было сложно. Зато, постоянное движение не позволяло мерзнуть. Хоть какой-то положительный момент.

   Были и минусы. Шла уже около двадцати минут, судя по времени в телефоне. Немного. Однако, пламя свечи постоянно оставалось ровным, да и сама не ощущала движения воздуха. Нет сквозняка и это плохо. Плюс ко всему с каждой минутой усиливался запах гнили, плесени и сырости. Стены местами были влажными. Причины попадания воды могли быть разными. Несколько раз из темноты разбегались крысы, что жутко пугало.

   Коридор не был ровным. Он то сворачивал, то шел под уклон, то снова поднимался. Свеча почти догорела. Тепла и света от нее практически не осталось. В запасе максимум несколько минут, а я до сих пор никуда и ни к чему не пришла. Возможно, тоннель заканчивался тупиком, обвалом... да чем угодно, и тогда все... пиши пропало. Вряд ли кому-то придет в голову меня искать в этих катакомбах. Все решат, что мне надоело, уехала домой и выключила телефон. От этих мыслей стало жалко и обидно, что вызвало злость за свой идиотизм.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя