Глава 7

930 40 0
                                    

   Ночь прошла просто отвратительно. Никогда не думала, что слова, сказанные не всерьез Ненси, могут так задеть, и я буду так этим грузиться. Сны выдавали разные картины, и все они были с печальным концом. В итоге, нормально смогла заснуть только под утро. Естественно, проспала. Будильник, поставленный на семь утра, уже который раз срабатывал повторно.

   Наконец, выключив, посмотрела на часы. На мое удивление, было еще только половина восьмого. Учитывая мою скорость по сборам, вполне успевала и на пробежку, только в этот раз не на столь длинную дистанцию. Собравшись, вышла на знакомую тропинку.

   День обещал быть провальным. Мало мне было бессонной ночи, так еще и плеер забыла, а в голове снова стали появляться ненужные мысли, выкинуть которые, никак не получалось. Попыталась отвлечься на окружающий пейзаж. Постепенно деревья, с шуршащими от ветра кронами, хруст веток под ногами вернули в реальность, но потом снова погрузилась в свои фантазии, связанные с мистикой и легендами.

   Без музыки, не обращать внимания на окружающую обстановку было невозможно, несмотря на то, что голова занята совершенно другим.

   Уже повернула назад, когда ветер постепенно стих, и кроме своих же шагов не слышала ничего. В какой-то момент ясно различила хруст со стороны. Остановившись, посмотрела в том направлении. Сама не заметила, как ноги несли именно в ту сторону. Ну вот куда? Было и любопытно, и страшно, но продолжала идти. Хоть бы кто-нибудь остановил, но в этот момент в лесу находилась совершенно одна. Убрала очередную ветку от лица, наклонившись, прошла под следующей. Казалось, лес становился все гуще, деревья подступали плотнее, и солнечный свет практически не проникал. Здравый смысл твердил о том, чтобы остановилась, развернулась и отправлялась домой. В противном случае, мое незапланированное приключение грозило мне опозданием на работу в первый же рабочий день и неприятными последствиями.

   Любопытство пересилило все, и по-прежнему продолжала пробираться сквозь заросли. Впереди промелькнула тень, и я ускорила темп, надеясь обнаружить причину, заставившую искать очередные приключения на свою голову. О том, что меня ждет, и что буду делать, когда обнаружу, подумать не успела.

   Неожиданно воцарилась тишина. Прислушиваясь, простояла на месте несколько минут. Ничего не изменилось. Вздохнув, вернулась на тропинку. Решив, что просто показалось из-за того, что не выспалась и накрутила себе накануне всего. Вспомнив о работе, побежала в обратном направлении.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя