Глава 31

649 27 0
                                    

   — У меня вопрос. Куда ты меня привез? — произнесла пытливо, с повышенным интересом рассматривая дом через лобовое стекло.

   — Это мой дом. А это... — парень, обернувшись, с заднего сиденья достал спортивную сумку и кинул мне на колени. — твои вещи.

   — А... — перевела удивленный взгляд с сумки на Эмилиэна. — Где ты их взял?

   — С большей долей вероятности — в твоем шкафу. — соответствующему вопросу соответствующий ответ.

   — Ты что, рылся в моих вещах? — удивление резко перешло в возмущение. Где это видано, чтобы мужчина позволял себе подобного рода вольности в отношении малознакомой женщины? Немыслимо!

   — Было бы в чем рыться. Взял первое попавшееся под руку. — усмехнулся.

   Вот, значит, как. Ладно. Спорить не буду. Гардероб у меня небольшой, зато все вещи нужные, практичные, безусловно — удобные и всегда носятся, в отличие от тех, кто забивает свои шкафы тряпками, большую половину не эксплуатирует, но сетует на то, что нечего одеть. Ответить на это нечего. Однако, созрела мысль в его адрес.

   — Хм... Оказывается, для того, чтобы начать совместную жизнь с мужчиной, нужно всего-навсего... находиться на грани жизни и смерти.

   — Тогда вопрос и у меня. Ты всегда такая стерва? — граф пристально смотрел на меня в ожидании реакции.

   — Нет конечно! Только с умными, красивыми, адекватными, с характером мужчинами и, конечно, только по вторникам. — улыбнулась.

   — Надо же. Ты способна и на комплименты раскошелиться.

   — Не льстите себе, мистер Уаилд. Сегодня вторник. — кивком указала на дисплей автомобиля. — заулыбалась еще шире, но подозревая, что сейчас мне не поздоровится.

   — Выметайся.

   — Что? — опешила.

   — Выходи. Но если ты планируешь ночевать тут без тепла, душа и еды. Не возражаю. Только рубашку верни. — Эмилиэн, открыв свою дверь, вышел, крутя на пальце ключи.

   — Учти. Сидеть придется неподвижно, иначе сработает сигнализация, а я не фанат шума.

   Безусловно, можно было бы сделать «на зло» и остаться, но вести себя, как упрямый ребенок глупо. К тому же, уже почти четверо суток на голодной диете. Представляю какой у меня сейчас вид. Решение очевидно, и спорить с графом нет необходимости.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя