Глава 33

1.2K 50 11
                                    

   В закат я опоздала.
   Да и это не про меня.
   Мы встретимся с рассветом.
   На тонкой грани ночи — дня.

   Два года спустя.

   — Аннет!

   Голос руководительницы отдела не предвещал ничего хорошего. Девушка в темно-синем брючном костюме, поднявшись со стула, обойдя рабочее место, подошла к двери. На самом деле ее имя — Анна. В общем-то, так к ней все и обращались. «Аннет» называла ее начальница, когда была крайне чем-то недовольна. Осторожно открыв, прошла в кабинет.

   — Я здесь, мисс Дарк. — стараясь не смотреть лишний раз на главу отдела, девушка с повышенным интересом изучала пейзаж за панорамным окном позади босса.

   — Аннет, позволь спросить. Где статьи для перевода, которые должны были быть у меня на столе еще вчера? — девушка с соломенным цветом волос, собранных в высокий хвост, в строгом черном костюме, состоящего из укороченного жакета и юбки-карандаш, белоснежной блузе и лодочках на приличной шпильке, шлепнув на столешницу кипу бумаг, обошла вокруг, сверля взглядом свою помощницу. — Где документы на сделку? Прием уже сегодня, а у меня до сих пор ничего нет! И где отчеты финансового отдела?! Мне ужасно интересно узнать, куда мои сотрудники спускают бюджет издательства!

   — Мисс Дарк, финансовые отчеты я заносила вам еще два дня назад. Там все указано. — попыталась оправдаться девушка, но догадываясь в чем дело.

   — Аннет, я прекрасно помню, что, когда получала и точно знаю содержание. Вот только за дуру меня принимать не стоит. Прекрасно знаю расценки на все указанные пункты. — Лорэйн Дарк, сложив руки на груди, практически вплотную подошла к девушке. — Я желаю знать, с каких пор стоимость спроса, стала выше стоимости предложения?!

   — Вы все не так поняли... — Анна судорожно сглотнула.

   — Тогда будьте столь любезны прояснить эти недоразумения, происходящие с регулярной частой и завидным постоянством, подробно указав о них в отдельном отчете. — девушка отошла к окну, рассматривая происходящее на улице. — Я слишком долго закрывала на это глаза. Если в течение получаса не получу бумаги, последующие полчаса будете писать заявления. — обернувшись, оценила реакцию помощницы. Эффект имел место быть. Какой дурак захочет покидать насиженное годами место с практически халявной, но ощутимой зарплатой. — Это все.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя