«Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Строки из стихотворения М. Ю. Лермонтова. Оно было написано более ста пятидесяти лет назад, но слова как нельзя точно передавали глупость всей ситуации, в которую попала. Положение действительно дурацкое. Это один из тех крайне редких случаев, когда сначала сделала, потом хорошенько поразмыслила над действиями. Влезть уже влезла, а, как говорится, с подводной лодки никуда не денешься...
Возвращаясь назад, прикидывала свои шансы и возможности. С какой стороны не посмотри, картина маслом выходила далеко не радужная. Один раз мои размышления прервало очередное падение. В этот раз запуталась в своих же ногах. Однако, причина была весомой — усталость не только за день, но и за неделю в целом, плюс полночи шаталась неизвестно где, неизвестно с кем. Неизвестно еще, чем все это закончится.
Несмотря на заминки, обратный путь занял меньше времени. По крайней мере, мне так показалось.
Распахнув дверцу шкафа, принялась рыться в коробке с лекарствами, пытаясь сообразить, что может понадобиться. Из всего содержимого выбрала только салфетки, перекись, мазь, обладающую противовоспалительным, заживляющим действием, и бинт. Из-под раковины достала бутылку и наполнила водой. Порывшись в ящике, извлекла небольшое полотенце. Сбегав в комнату, принесла спортивную сумку и все сложила. Перекинув через плечо, вышла на улицу.
Волк терпеливо ожидал, лежа на крыльце. С моим появлением подхватился и сразу ринулся в сторону леса. Не сомневаясь в своих действиях и намерениях, поспешила за ним.
Долго идти не пришлось. Не успели свернуть с тропы, как раненый хищник, хромая и пошатываясь, вышел к нам. «Вышел» это громко сказано, скорее выполз и рухнул. Сняв сумку и снова вооружившись телефоном-фонариком, опустилась на колени рядом.
От передвижения раны кровоточили сильнее, что угрожало летальным исходом для животного не от боли, а от потери крови. Смочив полотенце водой, принялась промывать порезы. Эту процедуру волк перенес спокойно, хоть и был напряжен. Когда дело дошло до перекиси, на меня злобно зарычали. Мол «нельзя ли понежнее и аккуратнее?!»
— Ну знаешь ли. Я тут вообще-то помочь пытаюсь, а ты еще и огрызаешься. — очень хотелось продолжить возмущаться в ответ, касательно того, что напугали до смерти, выдернули среди ночи, заставили оказать помощь... но вряд ли бы это что-то дало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...