Глава 14

803 33 3
                                    

   У каждого наверняка была, если не идиотская, то совершенно глупая ситуация, за которую было безумно стыдно. Вот я сейчас именно в таковой и находилась. Меня поймали с поличным на месте преступления.

   Стояла, как провинившийся ребёнок, покрасневшая, опустив глаза в пол, нервно перебирая пальцы, и лихорадочно пытаясь придумать вразумительное оправдание своим действиям, которые и привели к подобному недоразумению.

   Как на зло, ничего умного, да даже и не очень умного... вообще, ничего дельного в голову не приходило. Так и стояла, переводя взгляд с одного присутствующего на другого.

   Тишина могла длиться ещё довольно долго, но безмолвие все же было прервано старшим из братьев.

   — Мисс Вольф, я все ещё хочу услышать ваш ответ на мой вопрос. — спокойно произнес Льюис, продолжая пристально на меня смотреть.

   — Я... я... я... — вот совершенно никаких мыслей. Даже глупых.

   — Восхитительно содержательный ответ. — Эмилиэн, ухмыльнувшись, сложил руки на груди.

   Покраснев ещё сильнее, хотя, казалось, сильнее уже просто некуда, захотелось провалиться сквозь землю.

   — Я... я проголодалась и... искала кухню... — выдала первое, что пришло в голову, хоть и прозвучало нелепо.

   Врать никогда не умела. Независимо от масштаба обмана, меня всегда разоблачали.

   — Ты серьёзно? — Эмилиэн рассмеялся. — Оригинальнее и правдоподобнее ничего не могла придумать?

   — Можно подумать, ты сумеешь выкрутиться, не подставив себя. — фыркнула в ответ.

   — Думать не обязательно, в частности, тебе. Это и так общеизвестный факт. В отличие от тебя, я не попадаю в подобного рода казусы. Зато, наблюдая за тобой, с уверенностью могу заявить, что это твое призвание. — парень повернулся к Калебу. — Как она у тебя работает? Я уже не спрашиваю, где ты её нашёл. — граф сделал акцент на словах «как», «она», «где» и «ее».

   Калеб тактично промолчал. Мой босс ничего не высказал «за» в мой адрес, что меня несколько задело. Однако, это не шло ни в какое сравнение с тем, что говорил обо мне младший Уаилд — высокомерный, заносчивый, самовлюбленный, напыщенный, была более, чем уверена в том факте, что ещё и избалованный и, не только жизнью, граф. Может он и привык смотреть на всех, вся и все свысока, собственнически и... не важно. Но к себе подобного отношения не потерплю.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя