Сидела на полу, с ужасом осознавая происходящее. Мало того, что обернула кофе не на абы кого, а на графа, так еще каким-то образом это самое кофе попало на мою рубашку, оставляя коричневые пятна на белой ткани... Переодеться больше не во что. Но меня больше волновала реакция Уаилда младшего, и она не заставила себя долго ждать.
— Ничтожество! Прислуга и та лучше справляется со своими обязанностями! — перешагнув через меня, Эмилиэн удалился из офиса с таким выражением, что, если бы можно было прихлопнуть как муху, не раздумывая воспользовался бы этим шансом.
Потрясенно смотрела в след и с удивлением отметила одну деталь. Левое предплечье и кисть графа были перебинтованы, хоть он старательно пытался это скрыть, обтягивая рукав кожаной куртки.
Все это стало мелочью, когда дошел смысл выплюнутых в мой адрес слов.
Безвыходных ситуаций не бывает. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает. У меня было две крайности на выбор. Одна из них предполагала проявление характера. Я, конечно, могла бы догнать Уаилда и отстоять не только свою точку зрения, но и честь. Однако, в этой словесной войне у меня не было ни единого шанса на победу. Кто он и кто я! Этот вариант однозначно был не вариант.
Смысл второго был предельно прост. Повести себя как любая девушка — оскорбиться и закатить истерику. Но это еще больше бы уронило меня в глазах графа, репутация у которого и без этого была предельно низкой.
Третьего варианта не дано. Оставалось только молча сидеть, закусив от обиды губу и сжав кулаки так, что ногти больно впились в ладони. Сам собой назрел вопрос. Зачем вообще все это терплю и допускаю подобного рода отношение к себе? Еще один вопрос, ответа на который я не знала...
Пока отходила от одного потрясения, накрыло волной второго. Весь этот кошмар развернулся на глазах Калеба. От досады едва не разревелась, но сумела сдержаться, продолжая сжимать кулаки.
— Ты в порядке? — парень присел рядом и осторожно коснулся плеча.
Дернулась как от удара током. Взгляд блуждал по полу в попытке найти какое-либо спасение. И нашел.
— В полном. — буркнула в ответ и принялась собирать осколки.
Калеб, придя к своему умозаключению, начал помогать. И все... больше сил сдерживать себя не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...