Не знала, о чем думала моя голова в тот момент, когда собиралась в Синай, но явно не о том, о чем нужно. Но и так было понятно, что по возвращении в дом бабушки, я не увижу ухоженного сада и коттеджа. За пять лет отсутствия жизни в нем, участок превратился в практически непроходимые джунгли. На тот момент меня этот факт не остановил, а даже наоборот. Я же собиралась всем доказать свою самостоятельность и серьезность, а поездка в Синай, была самым, что ни есть, подходящим стимулом.
И вот я на месте, успевшая начать находить приключения еще на подъезде.
Оценив обстановку снаружи, пришла к выводу, что работы мне только тут вагон, тележка и еще довольно длинный список. С другой стороны, сама запретила со всем этим что-либо делать, так что...
С роем из мыслей из вопросов: где, куда, когда, откуда, почему, зачем, как и еще множества других, справившись с входной дверью, оказалась внутри дома. Половица тут же скрипнула, отозвавшись на мое присутствие. Она скрипела и раньше, но бабушка принципиально отказывалась ее менять со словами: «Запомни, Люция, даже в повседневной обыденности жизни всегда есть место для всего необычного, таинственного и загадочного. Люди настолько заняты своими проблемами, что просто не замечают всего, что их окружает. Взрослея, нам кажется, что сказки — это выдумка, и чудес не бывает. На самом деле все это есть, но мы упорно отказываемся в это верить. Вот, например, эта половица. Любой, кто к нам зайдет, скажет, что она скрипит. Если прислушаться — это и не скрип вовсе. Это дом каждой своей частицей разговаривает, приветствуя своего хозяина или гостей. Ты только прислушайся...» И я действительно, каждый раз, заходя, внимательно слушала. Это было давно. Потом просто вошло в привычку: приходить, осторожно поворачивать ключ в замке, тихонько открывать дверь, проводить рукой по дверному косяку с выцветшей краской и ловить в ответ каждый звук дома...
Еще одна причуда Аннабель — это нежелание проводить косметический ремонт коттеджа как внутри, так и снаружи. Краска везде выгорела, местами потрескалась и облупилась, приплюсовать еще плющ, вьюнок и виноград, опутавшими со всех сторон своими цепкими побегами, и дом стал похож на один из тех, о которых я читала в книгах.
У нас с бабушкой был ритуал — по вечерам сидеть в гостиной перед камином, с пледом и чашкой горячего какао, независимо от времени года и погоды за окном, и читать разные истории. Когда была маленькой, бабушка рассказывала сказки, позже мое внимание привлекли легенды, мифы и другие мистические вещи. Наверно, это на меня так повлияла Аннабель, дом и, вообще, окружающая обстановка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань
FantasyЛюция Вольф - обычная девушка с повседневными проблемами и заоблачными мечтами. Несмотря на свой возраст зачитывается книгами в жанре фэнтези, верит в мифы и легенды. Ее как магнитом тянет ко всему таинственному, мистическому и загадочному. Но кто б...