Глава 15

831 34 0
                                    

   Все время в пути до города проходило в звенящей тишине. Мужчина молча смотрел на дорогу. Даже радио не включалось ни на секунду. В какой-то степени, отсутствие посторонних звуков было приятным, как бы странно это ни казалось.

   Сначала изучала пейзаж за окном. Однако, он был весьма однообразным, и это занятие мне быстро наскучило, несмотря на солнечную погоду. Единственное, что в нем отметила, это то, что в Лориент добирались иной дорогой. В голове тут же образовался вопрос о том, что могло случиться с предыдущей? Но следом пришла мысль, от которой внутри все оборвалось. Что, если меня вовсе не в город везут? Сейчас выбросят в какой-нибудь глуши, прибьют как бы случайно, и вряд ли кто-нибудь меня найдет. Мотнув головой, постаралась себя успокоить и избавиться от подобного. Перебрала возможные реальные варианты. Их оказалось не так уж и много, и вполне один из них мог оказаться правдивым. Очень хотелось выяснить этот момент, но спросить водителя так и не решилась. И что за конверт передала ему Изабель?

   Я слишком много думала о том, о чем думать не должна. Надо с этим заканчивать. Попробовала себя отвлечь мыслями о предстоящей работе по возвращении. Уже хотела заняться исследованием списка, оставленного Калебом. Однако, пришла к выводу, что удивление на моем лице будет лучше смотреться в офисе. Да у меня же были грандиозные планы не только на сферу моей деятельности. Можно было бы отвлечься музыкой, но ведь потеряла телефон. Вздохнув, продолжала смотреть в окно.

   Этот путь был более длинный. Финишной прямой достигли минут через тридцать и то, мы уже проехали приличное расстояние, когда я от скуки начала про себя считать время.

   Пейзаж постепенно начал меняться. Теперь сплошную стену из леса, окружавшую дорогу, разбавляли постройки, все чаще встречающиеся вдоль трассы.

   Преодолев частный сектор окраины города, попали на куда более оживленные улицы. Тут уже, как и в любом другом городе, все происходило по принципу муравейника. Пока стояли на светофорах, рассматривала архитектуру, людей... Вроде бы, все как и везде, та же мода, те же стили построения, но всегда, как только оказываешься в новом месте, можно отметить что-то особенное, характерную только для этого места изюминку, которая и меняет все. Даже позавидовала путешественникам. Они каждый день оказывались в новом мире, а я всего была только в двух. Ну теперь уже в трёх.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя