Глава 5

989 43 0
                                    

   Прошедшая неделя была очень выматывающей. За эти шесть дней почувствовала себя разнорабочим человеком... Наконец, большая часть трудностей и проблем позади. Осталась сущая мелочь: влиться в привычное русло жизни Синаи.

   Несмотря на то, что будильник не заводила, проснулась по привычке в семь утра. Снова засыпать смысла не было. Потянувшись и размяв мышцы, спустив ноги с кровати, в виде лохматого зомби, что поделать, не любила заплетать волосы на ночь, с полузакрытыми глазами отправилась в ванну. Прохладная вода душа привела в чувство и полностью смыла остатки сна.

   Замотавшись в полотенце, вернулась в комнату. Из шкафа достала спортивные штаны и майку. Волосы собрала в хвост. Взяла телефон с наушниками со стола, завязала шнурки и отправилась на пробежку.

   Куда собиралась бежать представляла смутно. Территорию вокруг дома изучила, а вот дальше... в подробности не вдавалась. Надеялась не заблудиться. Пробежав в глубь леса, наткнулась на тропинку. Наугад выбрав направление, отправилась в ту сторону. Если что, вернусь, но менять маршрут не очень хотелось. Хотя, какая мне разница? Сегодня выходной. Спешить на работу точно не надо. Все разведаю, а потом составлю и скорректирую маршрут для дальнейших утренних прогулок.

   Судя по тому, как лес становился гуще, менять курс не придется, или все же придется, но уже ради своей безопасности. Подумав, решила этого не делать, даже с учетом смысла этой мысли. Почему-то в такие моменты чувство страха и инстинкт самосохранения либо срабатывали не в том направлении, к какому изначально предназначались, либо не срабатывали вообще. Любопытство всегда брало вверх, и мои конечности на мою голову тянуло на поиски приключений. Искать их с утра пораньше было немного не логично. Тем более у меня еще есть не законченные дела. Точнее, одно дело — найти работу. Кстати, об этом. Еще в то воскресенье по нескольким объявлениям отправила анкету. Уже должны были дать ответ. Совсем забыла проверить почту.

   Пробежав по тропе до окончания трека, развернулась и теперь назад. Обратный путь занял несколько больше времени. Я ведь не запомнила, где свернула на тропу. Пришлось бежать дальше. В итоге оказалась почти на трассе. Тропинка выводила на дорогу, по которой ехала к дому. Классно. Впервые не заблудилась на чуждой мне территории.

   Вернувшись в дом, снова приняла душ, одела папину рубашку и, прихватив ноутбук, спустилась на кухню. Поставила вариться кофе, в это время нашинковала салат из фруктов, заправила йогуртом. Едва не упустив любимый напиток, со скромным завтраком уселась перед экраном с клавиатурой прочитать сообщения.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя