Глава 4

1K 43 1
                                    

   Все-таки правду говорят: «прежде чем что-то сделать, надо энное количество подумать, проверить, потом, на всякий случай, еще и перепроверить, и, наконец, сделать.» У меня все вышло несколько иначе. Я, как тяжелая артиллерия, поперлась напролом. Раз уж так поступила, то и расхлебывать последствия придется тоже мне. Не спихивать же все проблемы на Колючку. Это как-то негуманно по отношению к кактусу.

   Именно по этой причине, в два часа ночи, все еще сидела на кровати, рассматривая каталоги и делая пометки в блокноте. К половине четвертого кофе закончил свое действие, и я провалилась в сон.

   Будильник не заводила, если быть точной, попросту забыла, как следствие, утро началось в девять, вместо запланированного — в семь. Сонно протерев глаза, зевнув и потянувшись, обратила внимание на комнату в которой обитала. Все выполнено в бежевых и коричневых тонах: светлые обои без рисунка, побеленный потолок, скромная, но симпатичная люстра, небольшое окно, кровать, тумбочка, стол, на котором красовался маленький старенький телевизор, под ним обнаружился не менее миниатюрный холодильник, над кроватью бра и картина, с изображенным пейзажем.

   Закончив зрительное обследование помещения, снова потянулась за телефоном.

   Отдых, конечно, хорошо, но злоупотреблять им вредно. Еще раз потянувшись, слезла с кровати и отправилась в ванну. Приведя себя в порядок, снова вернулась в комнату. Из сумки вытащила майку и шорты. Поскольку зеркало имелось только в ванне, захватив косметичку, ринулась туда. Сделала легкий макияж. Максимально легкий. Сегодня интернет обещал жаркий день, поэтому красить еще что-то кроме ресниц не было смысла. Не вдохновляло жариться на солнце под слоем штукатурки. Волосы собрала в высокий хвост.

   Одним значительным минусом номера — было отсутствие в нем кондиционера. Это, в свою очередь, никак не способствовало сосредоточенности и нормальной деятельности мозга. Решение пришло само собой. Раз уж завтракать собиралась все в той же пиццерии, то и закончить работу могла тоже там.

   Собрав все брошюры в стопку, накинув на плечо сумку и застегнув босоножки, спустилась вниз.

   Мне всегда нравились кафе, где места были не только в помещении, но и на улице. Пиццерия «Punto» была как раз таким заведением. Не раздумывая, заняла столик на свежем воздухе. Да-да. Именно на свежем. Синая — городок ну совсем небольшой. На улицах машин было не так уж и много. Жители предпочитали пройтись пешком, нежели два метра проехать на транспорте. Автомобили, возможно, были у многих, но они эксплуатировались только на дальние поездки. Поэтому воздух тут можно было считать практически идеально чистым.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя