Глава 13

785 36 7
                                    

   Инстинкты — удивительная вещь. Самый уникальный — это инстинкт самосохранения. Всегда срабатывает на «ура». Только в моём положении глупо было на него надеяться. С силой и скоростью хищников, преследовавших меня, никогда не сравнится ни одно из моих умений. Волки могли настигнуть и разорвать меня на куски в любую секунду.

   Как и любому существу в этом мире, жить мне хотелось и даже очень. Поэтому, растягивала это роскошное удовольствие по максимуму.

   Я порядком устала ещё на этапе прогулки и проголодалась тоже, а тут такая нагрузка. Свою физическую подготовку не считаю плохой. Все благодаря утренним пробежкам, но даже с такой подготовкой жутко болел бок, дыхание сводило, а лёгкие горели.

   Лес с каждой минутой все больше поглощала темнота. В каком направлении бежала, время... не знала и не думала. От усталости все чаще спотыкалась. Открытые участки тела покрывали царапины. Кофту и джинсы местами порвала, и они пропитались сочащейся из порезов кровью. Но все это были сущие мелочи. Думала лишь о том, чтобы меня не нашли и не догнали.

   Обернулась в очередной раз. Волки хоть и преследовали, но сохраняли дистанцию. Если спотыкалась или падала, они медлили, а потом вновь догоняли. Возможно, у меня уже галлюцинации или что-то наподобие этого.

   В темноте практически не видела, куда бежала. Останавливаться в любом случае было нельзя. Лес становился все гуще, пробираться через заросли становилось все труднее. Зацепившись за выступающий корень, снова упала и кувырком скатилась вниз. Видимо, бежала вдоль оврага. На дне протекал ручей, в который я и приземлилась. Одежда мгновенно промокла. Ледяная вода, едва не вызвала судорогу.

   На краю оврага уже виднелись силуэты хищников, слышались рычание и завывания, но вниз никто не сходил, а я не была готова так просто сдаться.

   С трудом поднявшись, прихрамывая, уже теперь только быстрым шагом двигалась вдоль ручья. Если весь прикол в том, чтобы загнать жертву до смерти, то план почти удался. Я была практически без сил. Спасти меня могло лишь чудо, однако, я рано об этом подумала, и уж точно не успела оценить серьезности ситуации и безнадёжности своего положения.

   Навстречу мне, так же по дну оврага, неспешно шёл черный волк. За ним ещё несколько. Путей отступления не было. Со всех сторон окружали если не хищники, то заросли и бурелом. В моём состоянии бежать уже не могла, шагом не уйти. Волки все ближе. Мысленно приготовились к худшему, закрыв глаза и сжавшись в комок. Все тело онемело от холода и страха.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя