Знакомство с братьями Сакамаки

506 22 0
                                    

Вдруг откуда не возмись появился Райто и сказал:
-Ооо, у нас гости.
Девочки посмотрели на него не понимающим взглядом.
- Как вы сюда попали? - сказал он.
- У вас дверь была открыта, если что- сказаа Лера.
Он подошол к нам.
Он ничего не сказал и перевёл взгляд на Аято.
- Аято ну как вкусная у них кровь?-спросил Райто у Аято.
- Я не успел попробавать,но буду пробавать первый, тебе ясно?- сказал Аято со злостью.
- Ясно ясно-сказал Райто себе под нос.
Девочки смотрели на них не понимающими глазами.Вдруг Лера сказала шопотом:
-Пора сматываться.
- А..ага побежали.- сказала  Ксюша шопотом Лере.
Девочки тихо отошли от них и быстро побежали к выходу, когда девочки добежали до выхода, то дверь была закрыта.Девочки переглянулись.
- Блин что делать?- сказала я с большим шоком.У девочки были глаза как 5 рублей.
- Я незнаю-сказала Лера,У неё тоже были глаза как 5 рублей.
Девочки думали как выбраться от сюда.Ксюша стояла возле двери, а Лера сидела на стуле не подолёку от неё.Вдруг появился Аято и подошёл ко мне, он прижал меня к двери и сказал:
- Ты от меня не сбежишь.
Девочка сидела и смотрела на него шокирущими глазами.Она ничего не могла сделать, так как Аято прижал её руки к двери.И вот он уже хотел укусить её, но не успел так как пришёл Рейджи.
-Делай свои дела в своей комнате-сказал он строго Аяте.
- Пф- сказал Аято и убрал свои руки от девочки.
Девочка встала и сказала:
- Здраствуйте.
- Здраствуйте, а вы кто?-спросил Рейджи.
Вдруг ко мне подошла Лера.
-А вас тут оказывается двое-сказал он.
-Позвольте представиться.
Меня зовут Ксюша, а мою подругу Лера.- сказала я.
-Ага прошу пройдите за мной.-сказал он.
Девочки пошли за ним.Рейджм сел на кресло и сказал:
-Присаживайтесь.
Девочки присели на диван.
-Что вы тут делаете?-спросил он.
- Мы сюда попали случайно, мы очнулись возле фонтана и зашли сюда.- ответила Лера ему.
- Так вот как вы к нам попали- был слышен какой то голос на верху.
Там стоял Райто.Он "телепортировался" на диван и сел рядом с Лерой.За ним пришёл Канато, и сел рядом со мной, затем он облезнул мне шею, и мне было так не приято,  что я дёрнулась.
Лера смотрела на Райто таким взглядом что бы тот не приблежался к ней иначе будет плохо.Когда девочка отвела взгяд от его он облезнул ей шею что та дёрнулась.Лера хотела уже встать и ударить ему, но не смогла, так как я держала её за руку.
- Отвалите как от них, ваш покорный первый их нашёл, ваш покорный будет первым во всём -сказал Аято.
Он сидел на кресле так что тут он лучше всех.
- Отстой.Меня это уже достало эта кличка "ваш покорный"-  говорил чей то голос.
-Да пошёл ты я знаю что это ты Субару, покажись- сказал Аято вставая из кресла.
-Я здесь- сказал Субару и продолжал-Мне почудилось, что пахнет людьми, значит это вы, как вы посмели прервать мой драгоценный сон.
Лера когда увидела его, она встала и пошла к нему, когда дошла она начала тыкать его пальцем а затем сказала:
- он что живой?-она продолжала тыкань.
- Вроде того- ответила я.
-Не трогай меня и не тыкай пальцем? - сказал Субару и ударил по  стене кулаком, что даже по стене появилась трещина.
Девочка отошла от него и подошла к Ксюше и сказала:
-Нервишки, я тоже так делаю, когда у меня сдоют нервы.- сказала мне Лера шопотом на ухо.
-Да вы с ним прямо как две капли воды- сказала я Лере шопотом на ухо.
-Это вы о них говорите это я им позвонил и телепортировал их сюда.-сказал Шу.Он лежал на диване и слушал музыку.
-Но зачем?-спросили мы с Лерой одновременно спокойно.
- Ну просто вы всегда ходите в наушниках и слушаете музыку и мы хотим пить кровь-сказал он.
Девочки сидели в шоке и не понимали что будет дальше.
- Лер что делать я не хочу что бы из нас пили кровь- сказала я ей шопотом и с шокирующим взглядом.
- Я тоже не хочу, но я этого не допущу, если мы будем всегда держаться вместе- сказала Лера серьёзно.
-Хорошо мы всегда будем вместе сестра-сказала я Лере и обняла.
-Что вы там шепчитись?-спросил Райто.
-А вот это уже не твоё дело-ответила Лера ему и снела у него шапку потом надела на себя затем убежала.Он побежал за ней и кричал:
-Верни шапку.
-Попробуй догони.-кричала она ему.
- Успакоились!-сказал Рейджи.
Лера и Райто сразу остановились и пошли на свои места.Когда они шли, он снял с Леры шапку и пошол быстрым шаго на место.
-Давайте я лучше всех представлю.-сказал Рейджи.
-Давайте-сказала я.
-Это старший сын Шу,я второй сын Рейджи,а это третий Аято-сказал Рейджи.
-Следущий раз не убежите.-сказал Аято.
Когда он сказал я сделала жест *рука-лицо* и вздохнула.Рейджи продолжал:
-Канато.
-А можно тебя как нибудь снова попробовать?-сказал он.
-Райто-продолжал Рейджи.
-Рад познакомится, сучечки-сказал он и подмигнул.
Когда он сказал "сучечки" мы с Лерой покраснели от злости и хотели подойти и убить но сдержаволи в себе.
-И последний сын Субару-сказал Рейджи.
-Пустая трата времени-сказал он.
-Ага а теперь когда мы познакомились вы можете отвести нас в комнату?- спросила я.
-Конечно прошу пройти за мной.-ответил он.
Девочки пошли за ним...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя