Мы наконец-то сходили в магазин

74 6 1
                                    

- Милая Леди, прошу пройти в мой кабинет-сказал Рейджи Ксюше посмотрев на неё гроздно.
- А если не пойду?-с ухмылкой сказала Ксюша.
- Тогда я приму крайние меры-всё таким же взглядом ответил Рейджи.
- Ну попробуй или же попробуйте,-с улыбкой сказала  Ксюша.
- Я повторяю ещё раз, пройдите в мой кабинет.
- Нет,-отрицательно сказала Ксюша.
Вдруг Рейджи стал подходить к ней, а она в это время сидела на полу и смотрела на него со злобной улыбкой. Вот он хотел уже взять её за руку, но Ксюша успела щёлкнуть пальцами и переместиться ко мне.
Я перевела свой удивлённый взгляд на неё, а она дальше стала смотреть на него со злобной улыбкой.
- Милая леди объяснитесь-сказал Рейджи попровляя очки.
- С чего бы? Я даже и не такое умею.-сказала Ксюша и уже хотела использовать телекенез, но я её остановила.
- Ксюша, ему не обязательно знать наши способности, они ещё понадобятся.
- Но там мой скейт-обидчего сказала Ксюша.
- Я его заберу-сказала я и стала подходить к Рейджи.
" Ну что придётся включить режим вежливости"-подумала я.
- Извините мою подругу, Рейджи, я могу забрать её скейтборд?
- К сожилению я не могу его отдать.
Я удивилось." Что, не сработало?"-подумала я.
- Могу я узнать почему?
- Мне с ней нужно поговорить, вы ведь тоже имеете такую способность?-сказал он, но не успела я ответить как вдруг Ксюша появилась сзади Рейджи.
От лица:Ксюша
"Да что она там так долго церемонится с ним? Ещё минуту и всё."-думала я с раздражённым лицом.
Минута прошла.
" Всё бесит забераю его сама"-подумала я.
Мои нервы не выдержали, я щёлкнула пальцами и переместилась сздади Рейджи, быстро схватила скейтборд, снова щёлкнула пальцами и телепортировалась к фонтану возле особняка.
"Надо написать SMS Леры, что я жду её возле фонтана, а то не найдёт меня"- подумала я.
Я положила скейтборд на землю, наступила на него правой ногой, что бы тот не укатился, достала телефон из кармана и написала SMS Лере.
От лица:Лера
Я смотрела на точку с удивлённым лицом,где пару секунд назад была Ксюша.
- Тогда, я прошу пройти вам в мой кабинет и объяснить мне всё.-сказал Рейджи, а я перевала такой взгляд на него.
- Меня?-удивилась я.
Вдруг на мой телефон пришла SMS.
- Извините мне нужно ответить.-вежлива сказала я.
- Хорошо, я подожду.
Я достала телефон из кармана. SMS было от Ксюши.
Я открыла его и прочитала про себя:
" Давай вали от Рейджи и при к фонтану, который стоит возле особняка"
- Извините, у меня появились дела и мне нужно срочно откланиться- вежливо сказала я, покланилась, щёлкнула пальцами улыбаясь и переместилась к Ксюше.
Через секунду я появилась возле фонтана, которого она сказала. Я подошла к ней.
- Долго ты ходишь-сказала Ксюша, раздражённо.
- Прости-ответила я опустив голову вниз.
- Да и выключи ты уже  режим вежливости, меня это бесит.
- Хорошо-ответила я и "выключила режим вежливости".
- Всё идём-крикнула она.
- Это ещё смотря кто идёт-сказала я и догнала её.
Мы вышли в город.
- Так, Ксюша, ищи аниме-магазин-сказала я ища нужный магазин.
- Я не тупая, мы же для этого сюда и пришли, я вообще не люблю людность-говорила Ксюша, еле катясь на скейтборде из-за людей .
- Потому что кататься мешают-с ухмылкой сказала я.
- Очень смешно- недовольно  ответила Ксюша.
- А ,вот он-крикнула я Ксюше, показывая пальцем на него.
Когда Ксюша заметила, она обрадовалась и ускорила скорость на скейтборде, а я побежала за ней.
Через некоторое время мы прибежали к нему. И тут Ксюша сказала:
- Вот он, мой рай. Моя мечта- Ксюша уже полезла обнимать магазин, но я её оттолкнула её от магазина и сказала:
- Отойди от него, а то стёкла запачкаешь. Я зделаю это за тебя.-подошла к магазину и стала обнимать.
Все проходящие люди смотрят на меня как на дурочку, некоторые даже фотографировали, но мне было плевать.
Вдруг Ксюша потянула меня на себя и сказала мне на ухо:
- Не позорь меня, а вообще пошли уже брать наклейки.
Мы зашли в аниме-магазин. У нас с Ксюшей сразу загорелись глаза от счастья. В этом магазине было много чего сделанное под аниме: сумки, тетради, фигурки, плакаты, наклейки и т.д.
- Нифига себе. Хочу тут жить-сказала Ксюша.
- И не говори. Так ладно давай покупать наклейки и пойдём домой.
- Ну, ладно. Только где нам найти нужные наклейки?-спросила Ксюша с задумчевым лицом.
- Ксюша, а ничего если тут есть продовцы?-сказала я указывая на продавцов.
- Точно. Ща спрошу.-сказала Ксюша и пошла спрашивать про наклейки.
Ну, а я осталась ждать её. Через минуту Ксюша вернулась.
- Мне сказали, ищите вместе с наклейками.
- Ну ладно.
- Ого, сегодня ты спокойно к этому отнеслась, а то всегда что-то не так сразу орёшь.
- Этому магазину я делаю исключение, так как это АНИМЕ-магазин. И давай уже искать наклейки.
Через некоторое время мы нашли нужные наклейки. Мы их купили, конечно они были дороговаты, но всё же. Я и Ксюша вышли с аниме-магазина, прямо так не хотелось уходить, но надо.
- Прощай моя мечта-сказала Ксюша с грустью и напоследок обняла магазин. Я конечно точно так же поступила. Проходящие люди нас фотографировали, некотопые смеялись, а некоторые вообще не обращали внимание.Через 5 минут мы оторвались от него и пошли домой, ну точнее я, а Ксюша поехала на скейте.
Через некоторое время мы дошли до особняка. Но нас ждал сюрприз. На входе в особняк стоял Рейджи и Аято.
- Чего это они?-спросила я у Ксюши.
- Чего ты меня спрашиваешь? Подойди к ним и спроси.
- Не обязательно так реагировать-спокойно сказала я.
Мы подошли ко входу в особняк.
- Милые леди, объясните как это понимать?-спросил Рейджи и показал фотографию на телефоне. На фотографии была я и Ксюша, и было сфотографированно что мы обнимали аниме-магазин.
У меня и Ксюши был шок, кто мог так поступить, мы были злы, но потом успокоились.
- Ого, мы стали популярными-сказала я.
- Ага, 1500 лайков за день.-сказала Ксюша с приложенными пальцами к подбородку.
- Вы не должны были ходить в город, а раз вы ослушались мне придётся вас наказать.-сказал Рейджи прпровляя очки.
- У тебя ничего не выйдет-сказала я.
- Аято, Ксюша твоя, можешь её забирать, а я займусь Лерой.
Я и Ксюша посмотрели на них удивлёнными лицами. Аято подошёл к Ксюше, взял её за предплечье и исчез, а я осталась наедине с Рейджи....

Ребята, извините меня пожайлуста, что целых два месяца отсутствовала. У меня была школа и мне надо было  исправлять оценки. Но сегодня оно у меня появилась. Следущая глава я не знаю когда выйдет. Ещё я НАВЕРНО напишу фанфик про крипипасту. Огромное спасибо тем кто ставит звёздачки,читает мой бред, пишет комментарии и конечно подписан на меня.
                       Люблю вас.😘😘😘

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя