Вдруг в ванную заходит Субару.
От лица:Субару.
Я пошёл умыться в ваную. Вот я дохожу до ванной и, вижу что дверка ванной лежит на полу, а из ванной были слышен чей то голос. Я захожу в ванную и вижу такую картину.(вы знаете какую). У меня были не очень удивлённые глаза. Когда я зашёл в ванную Лера и Ксюша посмотрели на меня, а Аято смотрел вдоль ванной. Он был чуть-чуть присевший на корточки и сгорбатившийся.
Вдруг Лера сказала:
-О, привет Субару.
- Хай.
Когда Аято услышал как я поприветствовал Леру, он повернул голову в мою сторону, а затем подошёл ко мне и сказал:
- Субару смотри сколько нам надо делать.- и показывал руками на ванную комнату.
- И что?-сказал я без имоций.
- Как что? Это ещё не всё. Нам надо делать ещё и их дверь. Я вообще не понимаю как ты это спокойно воспринимаеш.
- Нам ещё и их дверь надо делать?-спросил я показывая пальцем на девочек.
- Да.
- Бежим быстрее за инструментами и идём делать их дверь.- крича сказал я широкими глазами.
- А может сначала в ванную, а потом их комнату?
- Нет!-рявкнул я и продолжил- Рейджи сказал что бы комната девочек была в целости и сохраности.
- Тогда бежим.
И мы побежали за инструментами.
От лица:Ксюши.
- Это что сейчас было?-спросила я у Леры.
- Я незнаю, но я сказала привет Субару и он со мной поздоровался. Это была моя самая лучшая минута. Господииии.
- Ты как всегда в своём врепертуаре-сказала я с рукой которая была на моём лице.
Она просто проингорировала меня. Когда я убрала руку с лица, я увидела что у Леры зрачки были в форме сердечек и от неё летели красные сердечки. Я подошла к ней взяла за плечи и начала её трести говоря:
- Лера очнись, очнись, очнись.
Хватит мечтать у нас есть работа.
Лера "очнулась" посмотрела на меня лицом а-ля " Где я?" когда она "образумилась", она начала на меня кричать:
- Ксюша что ты натворила!? Зачем меня забрала из мира мечты!?
- Ну прости.-сказала я и обняла её, а затем продолжила- Я не хотела, а можешь рассказать что там было?
- Нет! Это личное.
- Ну пожайлуста.- я сделала щенячьи глазки.
- Нет. Они на меня не действуют-сказала Лера серьёзно.
- Всё обидка.
- Да ладно тебе. Лучше скажи что за работа.
- Надо разбудить вот это чудо.-сказала я показывая рукой на Райто.
- Его!? Я пас.
- Мне так сказал Субару.
- Не правда. Я бы слышала.
- А ты не слышала, ты была в своём мире.
- Пф. Ладно давай.
Лера медленно пошла к Райто. Я уже была возле него. Я присела на корточки и начала будить "наше чудо".
- Давай вставай, хватит спать, подъём.-била по щёкам.
Вдруг Лера крикнула. Я обернулась, но её не было и я сказала:
- Лера?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.