Через некоторое время я услышала крик. Слава котам я успела одеться в пижаму. Кароче, выхожу я с ванной и вижу такую картину. Лера лежит на МОЕЙ кровате вниз животом, а над ней навесает Райто. Когда они услышали скрип двери, который издовался из ванной, "влюблённая парочка" перевела взгляд на меня. Я смотрела на них округлёнными глазами, но потом я потихоньку начала отходить от шока.
- Что здесь происходит?
- Это не то, что ты подумала-подала голос Лера из под Райто.
- Сучечка, а мы разве не этим хотели позаниматся?-спросил Райто пошлым голосом у Леры.
Лера стала медленно поварачивать свою голову к Райто со злым взглядом.
- Ты что, совсем страх потерял?-грубо спросила Лера.
Но вместо вопроса,Райто поцеловал её в щёку и улыбнулся пошлой улыбкой.
- Совсем страха нет!-крикнула Лера на него и дала пощёчину.
- Сучечка, чем ты больше злишся, тем больше ты меня начинаешь заводить.-сказал Райто пошлым голосом.
Лера округлила глаза.
- Ёмаё, надо сваливать-сказала Лера отвернувшись от него.
- Да куда ты уйдёшь от меня-говорил Райто Лере на ухо, а затем крепче прижал её к кровати.
- Ксюша помоги!!!-кричала Лера.
- Лер, используй то что у тебя новое появилось,-крикнула я Лерухе.
- Не могу он мои руки прижал. И ты видела как на мне лежит.
- Ладно. Тогда придёться самой использовать, свою силу-сказала я сама себе.
Я стала искать глазами, чем можно отрубить Райто. Я нашла вазу, которая стояла на тумбочке с цветами.
- Господи, сколько мы тут ваз перебили? За что им это?-пронеслось у меня в голове.
Я мысленно подняла вазу вверх и "перетащила" её над головой Райто, а затем её резко кинула прямо на голову Райто.
Но Райто к большому сожелению не отрубился, а наоборот отстранился от Леры и сказал:
- Не понял это что сейчас было? Цветы? Откуда они?
Лера посмотрела на меня взглядом а-ля "Дура! Что- нибудь побольше могла взять?" Райто стоял почти возле окна, так как моя кровать стояла с левой стороны от стены, а если смотреть прямо будет окно.Тогда я стала принимать старый способ.
- Ну чтож, была не была,-сказала я под нос, взяла швабру(хз откуда она взялась) и "полетела" на Райто с таким лицом:Ну вот я добегаю до него, швабра прикасается к его животу и он с криком летит к окну, окно разбивается на мелкие кусочки, а Райто вылетает через него и где-то "приземляеться" на травке.
Лера смотрит на разбитое окно с шокирущим взглядом, а затем переводит такой же взгляд на меня.
- Что? Я тебя хотела защетить.-сказала я с прижатыми плечами
- Защитить?Таким способом?
- Да какая разница, он всё равно бесмертный-махнув рукой ответила я.
- Но это было жестоко,-сказала Лера с нотками раздрожение.
- Блин, я не понимаю что тебе опять не нравится? А?-возмущённо сказала я.
- А если это был например, человек ты его тоже с окна скинула?-спокойно спросила Лера.
- Если нормальный, то нет.
- Пусть будет... Маньяк!
- Да-твёрдо ответила я.
- У тебя, что чувств совсем нету?
- Да не, вроде есть.
- Тогда зачем Райто скинула?
- Блин, да что ты за него так беспокоишся? Или же ты.....-не успела договорить как Лера крикнула:
- НЕТ!
- Я даже не успела договорить.-с ноткой грусти сказала я.
- Да я поняла о чём ты,-злобно протороторила Лера.
- Раньше я его кидала и тебе было на него пофиг, а сейчас ты так за него беспокоишся. Что случилось?
- Ничего. Сама себя не узнаю.-опустив голову сказала Лера, которая уже довнр принела сидящее положение.
- Ну ладно.
- Кстате, а где твой Аято, что-то долго его не видно.-подняв голову сказала Лера.
- Слушай, а правда. Надо его позвать.
- И как же ты его позовёшь?-с ухмылкой сказала Лера.
- Киса, киса иди ко мне, киса киса.-звала я Аято.
Лера уже валялась на кровати и орала.
- Иди ко мне я тебе колбаски дам.-приманивала я его.
- Ха-ха колбаски.-вытерая слёзы от смеха сказала Лера, приняв при этом сидящее положение.
Вдруг из под Лереной кровати выходит чёрный котёнок с белыми лапками и с зелёными глазами. Он подошёл ко мне и мявкнул. Я взяла его на руки. Лера смотрела на него в шокирущем состоянии, но потом сказала в таком же состоянии:
- Серьёзна? И сколько он у нас живёт?
- 2 недели.
- А Рейджи разрешил?
- Не он не знает.
- А откуда он у тебя?
- Аято на 8 марта подарил.
- Ясно. Кстате, я твоего Аято уже давно не вижу.
- Да я его сама почти не вижу.
- Как не видишь?-возмущённо сказала Лера.
Я пожала плечами, но потом ответила:
- У него какие-то важные дела.
- Какие нахер дела, он же тут Великий как не как, он тут самая ленивая задница.
- Не самая ленивая задница, Шу.
- Да какая разница речь идёт о Аято.
- Какая ещё идёт речь обо мне?-вдруг не откуда появился Аято...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.