Я встала с пола и уже хотела телепортироватся, как вдруг, дверь комнаты открывается, а на пороге стоят Муками. У меня и Леры не очень были удивлённые лица от их появления.
- Мы вам поесть принесли-сказал Руки и поставил еду на тумбочку.
Я подошла к Лере и шёпотом спросила:
- Они что, не знали что нас спасали?
- Похоже на то.-ответила Лера шёпотом.
- А можно вопрос?-спросила я у Муками.
- Какой?-отозвался Руки.
- Где мой скейтборд?
- Этот что ли?-сказал Юма и показал из-за спины мой скейтборд.
- Да, это он,-воскликнула я и стала подходила к Юме, как вдруг Коу загородил проход.
- Котёнок мы его отдадим тогда, когда с вами наиграемся.
- Всмысле? Отдайте!-раздражённо говорила я.
- Если отдадим, вы сможете сбежать.
- Интересно как? Если вы вернёте ничего не изменится.-возмущалась я.- Да и мне скучно, а я хочу кататься, я просто сдыхаю от скуки в этот комнате.
- Нет, котёнок.-сказал Коу, развернулся и забрал мой скейтборд у Юмы, а затем они закрыли дверь и ушли.
Я стояла с опущенной головой что чёлка закрывала закрытые глаза, руки были на ширине плеч сжатые в кулаках и от меня исходила чёрная аура.
Вдруг ко мне подошла Лера и положила свою руку на моё плечо, и в этот момент моя чёрная аура исчезла, а я подняла голову и открыла глаза.
- Ты главная не злись.
Я повернула голову в её сторону и посмотрела убивающим взглядом. Лера от такого взгляда вздрогнула и убрала свою руку с моего плеча.
- Я знаю что делаю.-злобно проговорила я.- И я полюбому, верну его.- щёлкнула пальцами и телепортировалась.
Я появилась в комнате Коу. Его не было в ней, а это значит что у меня был шанс поискать скейтборд. Я начала поиски со шкафа. Когда я открыла шкаф, дверь комнаты открывается и в комнату заходит Коу. Коу смотрит на меня удивлённым взглядом.
- Не понял? Котёнок ты как здесь оказалась, мы же вас закрыли на ключ, да и дверь поменяли на железную, чтобы вы её не выбили.
- Где мой скейт?-игнорировав его вопрос сказала я пустым взглядом.
- Котёнок, ты сначала ответь на мой вопрос, а уж потом отвечу на твой.
- Где он?-снова спросила я без эпоций на лице.
- Котёнок..-не успел договорить Коу, как вдруг я крикнула:
- ВЕРНИ МОЙ СКЕЙТБОРД!!!
- Тихо-тихо, котёнок успакойся.
- Не успокоюсь пока не вернёшь скейтборд.-сказала я и взяла Коу за воротник рубашки.
- Я же всё равно тебя успокою, котёночек-сказал Коу и поцеловал меня в губы...Ребята, простите что главы выходят редко. Ко мне дохновение почти не приходит, да и меня почти перестали читать. Ещё на улице холодна, а я не могу выходить и выкладывать, да и чертветь заканчивается нужно испровлять оценки. Ещё раз простите.
Люблю вас😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.