- У нас открылась новая способность,-ответила Лера на мой вопрос.
- У нас?-я посмотрела на Леру вопросительным взглядом.
- Да.
- Тоесть, у тебя тоже есть такая способность?
Лера не поварачиваясь к тубочки вытянула правую руку вперёд и мысленно подняла вазу вверх, а затем резко бросила её в Коу. Ваза пролетела рядом с ним, Коу от такой неожиданности поднял голову с удивлённым взглядом.
- Блин, а сегодня что полнолуние?-сказала я и посмотрела в окно.
Лера последовала моему примеру.
- Ну похоже на то.
Я снова перевела взгляд на Леру и сказала:
- Да это круто,-и начала танцевать на месте-Да здравствуй, лень.
Лера сделала жест рука-лицо и сказала себе под нос:
- Совсем человек хочет облениться, а я с ним ещё и дружу.
Вдруг к Лере "подъехал" мой скейтборд. Я и Лера перевили взгляд на него. Я перестала танцевать. Лера подняла скейтборд, перевернула его и увидела рисунок с Ято.
- Это что, и вправду Ято?-спросила Лера не отрывая взгляда от рисунка.
Я быстро подбежала к Лере и схватила свой скейтборд с её рук.
- Моё золотце,-сказала я прижав свой скейтборд к груди и смотря на Леру испипиляющим взглядом.
- Да, пожайлуста-сказала Лера и выставила ладони перед собой- Только меня не трогай.
Я повернулась к Коу лицом и улыбнувшись с закрытыми глазами сказала:
- Спасибо.
- Лера, идём.-сказала я, взяв Леру за руку и ведя к выходу. На моё удивленние Лера не сопротевлялась.
Мы вышли из комнаты Коу и направились к выходу из осабняка. Через некоторое время мы вышли из него. Лера села на свой мотоцикал, а я поехала на скейтборде. На улице была ночь, но мне не было страшно ехать одной по улице, ну может чуть-чуть. Лера естествеенно приехала к осабняку Сакамаки первая, а я где-то через 20 минут. Я взяла скейтборд и направилась в нашу комнату. Я открыла дверь комнаты и увидела что наша комната была переклеена в РОЗОВЫЙ цвет. Я стояла в ужасе, как и Лера.
- Чё за нахер?-в ужасе сказала я сама не знаю кому.
Лера стояла в шоке от такого "сюрприза" и не могла вымолвить даже одно слово. Лера просто терпеть не может розовый цвет, как и я, но она сильнее не может терпеть.
- Это кто сделал?-наконец спросила Лера не отрывая взгляд от обоев.
- Да кто вообще посмел зайти в комнату?-с вопроса на вопрос перескачила я.
- Я его найду и придушу, своими же руками-злобно сказала Лера сжав руку в кулак.
- Я в тебя верю-сказала я похлопав подругу по плечу.- Тем более ты можешь этот сделать с помощью телекинеза.
- Точняк, а я и забыла про наши способности-сказала Лера и посмотрела на меня со взглядом а-ля "Охринеть, как я могла это забыть?".
- Слушай я тут подумала, а может пусть остаются?
- Чего!? Ксюша очнись! Это РОЗОВЫЙ цвет!
- Да, но.. он мне просто напоминает цвет крови.
- Какой нахер крови? Ты когда- нибудь видела розовую кровь?
- Да.
- И где же?
- В аниме "Данганропа".
- Слушай, а ты чем-то права,-успакоившись сказала Лера.
- Воооот. Мы можем на обои наклеить персонажей "Данганропы".
- Точно. А где мы найдём их?
- Лер очнись. Это Токио.-сказала я и на последних словах покрутилась на месте.
- И что?
- Здесь много аниме-магазинов, наверно. Но 3 точно будет.
- Ну тогда, го в магаз,-сказала Лера и побежала к шкафу одеватся.
- Завтра сходим,-сказала я направляясь к своей кровати.
- Почему?-спросила Лера вылезав из шкафа.
- В окно посмотри,-ответила я ей, смотря в окно и качав ногами над кроватью.
Она повернула голову к окну, а затем снова посмотрела на меня сказав:
- А, ну да,-улыбнулась.- Тогда я в ванную и на боковую.
- Я тогда тоже. Кто первый в ванную?
- Давай ты.
- Ну ладно,-лениво сказала я вставая с кровати.
Я взяла всё необходимое и направилась в ванную. Через некоторое время я услышала крик....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.