В запертой комнате.

159 11 0
                                    

Ноги становились ватными, а перед глазами всё расплывалось и я теряла сознание. А за мной и Ксюша. Через некоторое время я очнулась в какой-то комнате на полу возле шкафа, а рядом со мной лежала Ксюша всё ещё без сознания. Это комната была без окон(за что дверь была железная), в правом углу стояла кровать, а возле кровати тумбочка, в левом углу шкаф. Мне показалось, что это комната была мне очень знакома, конечно кроме железной двери.
- Это же..-тихо сказала я с прищуриными глазами и приложенным пальцами к подбородку смотря на стенки.
Когда я вспомнила, я убрала палец с подбородка, мои глаза стали как 5 рублей и я крикнула:
- О ЧЁРТ!
- Чего ты орёшь? Поспать не даёшь-сказала сонным голосом и протерающея глаза, проснувшееся Ксюша от моего крика.
От лица: Ксюши
- Да как тут не орать?-кричала Лера и ходила по комнате.
- Да что случилось?-спросила я сонным голосом, до сих пор протерая глаза.
- Мы в комнате где держали Юи.
- Чё? Что ты несёшь?-сказала я, сонными глазами и сидевшая на полу, а Лера ходила с одного угла к другому.
- Разуй глаза, мы находимся в комнате где Муками держали Юи в заложниках?-Лера явно была на нервах.
- Чё? Юи? Да ну, не верю-сказала я удивлённым голосом и глазами(сон прямо рукой сняло).
Лера остановилась возле меня, нагнулась и сделала руки в боки и сказала:
- Ты что, только что это заметила?
- Ну, в какой-то степени, да- неуверенно говорила я и тёрла затылок.
Лера выпрямилась и сделала жест "рука-лицо" и сказала:
- Как же до тебя долго доходит.
-Ага.- кивнула я с улыбкой.
Я встала с пола, подошла к двери, сделала задуманый вид и спросила:
- А разве была железная дверь?
- Конечно нет!-возмущённо сказала Лера(она до сих пор была на нервах).
- Да не нерничай ты, нерные клетки не востанавливаются-спокойно сказала я,с задуманным видом.
- Да как тут не нерничать, мы в плену-возмущалась Лера и продолжала ходить из угла в угол.
- А ты пыталась выбить дверь-спросила я задуманным видом и на двух последних словах наклонила голову влевую сторону, смотря на железную дверь.
Когда я это сказала, Лера остановилась и посмотрела на меня вопросительным взглядом, но потом она подошла ко мне, развернула меня к себе и сказала:
- Ну и как мы её откроем ты подумала об этом?-спросила она почти остывшей.
- Леееер...-сказала я со злобной улыбкой.-Ты что забыла как мы открываем двери?
Лера щёлкнула пальцами и сказала:
- Ксюша ты гений.
- Так отойди в сторонку-сказала Лера и отолкнула меня одной рукой в сторону.
Лера отошла к стене, потёрла руки и сказала:
- Давай, обратный отсчёт.
Я подняла одну руку вверх, растопырила пальцы и начала обратный отсчёт:
- 5,4,3,2, выбевай.-и на последнем слове опустила руку.( когда я начала обратный отсчёт я загибаола пальцы)
Лера побежала на дверь со злым лицом. Вот она ударяет дверь ногой, но она не падает. Лера взялась за больную ногу и попрыгала на одной не постродавшей ноге к кровати. Села на кровать и стала делать массаж ноги, а затем сказала:
- Это было не лучшая идея.
- Ммммм, понято.-сказала я с улыбкой и голосом мол " Всё понятно", повернулась к двери и приложила два пальца к подборотку.
- Да что тебе понятно? Мне лично ничего не понятно-снова стала возмущатся Лера.
Я повернулась к Лере, поставила левую руку в бок, а правую опустила, а затем сказала:
- Они сделали железную дверь, для того чтобы мы не смогли её выбить.
- Ну, тогда понятно.
             30 минут спустя.
Лера сидела на кровати облакотившись об стену, ноги у неё были прижаты в колено,  руки обхватывали ноги,голова была опущена на колени. Я стояла возле шкафа облакотившись об стену, правая нога была согнута в колено и "стояла" на стене, руки спрятаны за спиной, голова была поднята вверх, глаза смотрели на потолок и были задуманные.
Вдруг Лера приподнимает голову и говорит:
- Сколько мы тут сидим?
Я опускаю голову и смотрю на неё вопросительным взглядом, а потом говорю:
- Что?
- Ничего.
- Извини, я просто задумалась.
- Ясно. Бывает.
- Так что ты хотела спросить?
- Забей-сказала она спокойно и снова отпустила голову на колени.
Я опустила ногу на пол, руки положила, опустила, тфю кароче я буду писать "руки в боки"(поймёте) и стала подходить к Лере говоря:
- Тааак, давай договаривай что не договорила.
Лера вздохнула и спокойно сказала:
- Я просто спросила сколько времени мы тут сидим.
- Ща посмотрю-сказала я и полезла в задний карман джинс, чтобы достать телефон.
Я включила телефон, посмотрела в дисплей и сказала:
- Ну минут 30.
- Ясно. Стоп!-Лера резко подняла голову- У тебя, что телефон был?
- Да, а что?-спросила я удивлённо на последних словах на Леру и села на кровать.
- Так что ты раньше молча, мы же можем позвонить Сакамаки -подскачила Лера с кровати, встала на неё и стала прыгать на ней и кричать- Ура!!!! Мы вернёмся домой! Нас заберут!  Ура! Ура!
- Рано радуешся. Сеть не ловит.-сказала я и показала дисплей Лере. Она перестала прыгать, посмотрела на дисплей телефона стоя на кровати, а когда увидела что сеть отсутствуем обратно села на своё законное место.
- Закон подлости-пробубнела Лера себе под нос.
- Бывает.
5 минут мы сидели и молчали. Вдруг я вскочила с кровати, сжала руки в кулаки, согула их в локать и крикнула гневным голосом:
- Всё мне надоело.
Лера просто сидела в своей позе с приподнятой головой и смотрела со взглядом а-ля "Психичка". Вдруг перед мной появляется Аято....

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя