Вдруг я услышала звук вспышки. Это была Ксюша и Аято. У Ксюши была футболка вся в красных пятнах и где-то рваная. Я вырвалась из обьятий Субару и побежала обнимать подругу. Я сжимала подругу в объятьях.
- Хватит за душишь-сказала Ксюша задыхаясь.
Я её отпустила и сказала треся её за плечи:
- ПОЧЕМУ ТВОЯ ФУТБОЛКА В КРАСНЫХ ПЯТНАХ И ЕЩЁ РВАНАЯ? АЯТО ЧТО ТЕБЯ ТРАЛЯЛЯ?
- ДУРА, нет конечно-сказала Ксюша с шоком, посмотрев на меня с лицом, что я чёкнулась.
- А кто?-спросила я с удивление и перестала трести её.
- Да никто!
- А что случилось?
- Ну как тебе сказать, была не большая война.
- Тааааак, рассказывай всё по порядку.
- Ну,слушай.
Тем временем было у Ксюши и Аято(когда Леру забрал Субару).
От лица: Ксюши.
Я проснулась в объятьях Аято. Я так не хотела чтобы Аято меня не отпускал из объятьяев,но придётся. Я встала с кровати и пошла в туалет. После туалета я пошла в ванную и, там я сделала водные процедуры. Пошла к своей кровати, чтобы разбудить Аято и испугать его( обажаю пугать),но не в этот раз. Я подошла к кровати,но Аято на ней не было. Кто-то сказал мне на ухо:
- Б-бу!
Я от неожидонности дрогнула и чуть не упала, сказав:
- Супчик.
Это был Аято. Он смеялся и катался по полу собирая пыль. Когда я увидела что он ржот, я крикнула ему:
- АЯТО ДУРАК!
- Что пошутить нельзя?-сказал он вставая с пола и вытерая слёзы с глаз, которые появились от смеха.
- Нельзя-сказала я и обиделась.
Он подошёл ко мне и взял меня за плечи сзади спины и сказал мне на ухо:
- Да ладно тебе, не обижайся.
Вдруг я почувствовало, что он хочет сделать что-то со мной не хорошее. Вдруг я сразу подумала о Лере. Я посмотрела на кровать Леры,но ей там не было. У меня стало удивлённое лицо и спросила:
- Аято.
- Даа-сказал Аято нежным голосом.
- Не говори таким голосом и не намекай, я к этому ещё не готова!-сказала я серьёзна.
- Да я знаю. Я просто хотел посмотреть твою реакцию. Так что ты хотела спросить?
- Ты не знаешь где Лера?
- И правда где она? Значит..-сказал он и у него было подозрительное лицо.
- Ахринел!-крикнула я и кинула подушку ему в лицо.
- Ах, ты так?-сказал он и кидался в меня подушками,но я уварачивалась.
- Всё хватит!-говорила я и заодно уварачивалась от подушек.
- Нет! Я тебе отомщу.-сказал Аято, который был весь красный от гнева.
Вдруг в комнату зашёл Рейджи. Я и Аято замерли на месте. У Аято в правой руке была подушка,а я была присевшая на корточки. Мы посмотрели на Рейджи и не могли отвести взгляд от него, ну точнее я. Аято понял, что у него есть шанс отомстить мене. Он кинулся и попал мне в лицо, что я упала на пол. Аято зарозился не реальным смехом. Я была вся в злобе.
- АЯТО!-крикнула я и стала кидатся в него подушками, которыми он пытался попасть.
Рейджи поправил очки и сказал себе под нос:
- Никаких монер. Безобразие.
Он подошёл к нам и сказал:
- Успакоились.
Мы замерли на месте и не могли пошевелится.
- Мы и так потеряли 20 секунд. Идёмте на кухню всё таки нужно поесть. Ждём только вас.
Я посмотрела на Аято и в моих глазах блеснул не добрый огонёк. Потом резко сказала:
- Я первая!-и побежала на кухню.
- Нет, я первый!-крикнул Аято и побежал за мной.
Рейджи поправил очки и сказал под нос:
- Ни каких манер.-и телепортировался на кухню.
4 минуты спустя.
Я прибежала на кухню первой. Когда я прибежала, я крикнула:
- Ура я первая.-и подпрыгнула. А затем востанавливала дыхание. Потом за мной прибежал Аято.
За столом сидели все Сакамаки.,кроме Леры и Субару. Я села рядом с Шу. Когда я села, я спросила у Шу:
- А где Субару?
- Сказал что ушёл на озеро прогулятся.-сказал Шу спокойно, облакотившейся на стуле.
- А с кем, он не сказал?
- Нет.
- Ясно. Приятного аппетита!-сказала я всем.
- Ага.-сказали все разом.
Когда мы поели Райто взял с блюдца помидор и кинул его в меня. Я удивилась. Я встала из-за стола посмотрела на свою футболку,затем подняла голову с удивлёнными глазами и открытым ртом. Потом моё лицо изменилось на злое. Я взяла несколько помидоров и кинула их в Райто, который заливался смехом. Когда я в него попала, он взял помидоры и хотел кинутся ими в меня, но я от них уварачивалась, некоторые помидоры поподали в Сакамаки,которые отвечали ему. Так и началась война Продолжалась она 30 минут, пока все не устали,кроме меня. Все Сакамаки лежали на полу, у которых уже не было сил даже встать и продолжать войну. Все мы были перепачканные помидорами, красным соком,кетчупом.
- Ура! Я выграла!- крикнула я прыгая на месте.
Через несколько секунд, я перестала прыгать потому что устала. Я сделала наклон и положила руки на коления, голова была опущена,глаз не было видно потому что чёлка закрывала их. Я стала востанавливать дыхание. Когда я востановила дыхание, я пошла на озеро.
- Эй, ты куда?-крикнув спросил кто-то.
Я остановилась,затем повернулась к нему. Я увидела Аято(это был он) и крикнула ему:
- Если хочешь, пошли со мной- крикнула я ему,уставшей.
Аято телепортировался ко мне и сказал:
- Всё пошли. Кстате, а куда мы идём?
- На озеро.-ответила я ему не смотря на него.
У меня была только одна цель, найти подругу, которая стала мне как сестра.
- Зачем? Если мы ищем Леру,то её там точно не будет.-спросил он удивлённо.
- А вот я уверенна, что она именно там с Субару.
- А что она там будет делать с Субару?
- Мне Шу сказал, что Субару ему сказал, что он пойдёт на озеро один, но мне кажется он пошёл не один.
- Ну, а вдруг он пошёл один на озеро?
- Вот проверим, кто из нас прав.
- Ну окей. И прав буду я.-сказал Аято, гордо.
- Посмотрим. Я ещё сфоткаю и выложу фото в соц сеть с надписью" Аято проиграл девчонке в споре".
- Только попробуй.-сказал он,весь красный от гнева.
- Да пошутила я, не буду я никуда выкладывать, но я их всё равно сфоткаю и буду тебе припоминать.
Дальше мы шли молча. Вот мы дошли до озера. И увидели, что Субару обнимает Леру. У меня и Аято глаза чуть не вылезали из орбит. Я с кормана вытащила телефон и сфоткала их. Я хотела сделать много фоток, но я забыла выключить звук вспышки. Они так обнимались что не заметили нас.
Конец рассказа.
- Ты что хотела выложить нас в соц сеть?-спросила Лера, которая была вся красная от злости и тресла меня.
- Я неожидала, что Субару тебя обнимет, так что я не буду выкладывать, так что всё хорошо.
Лера перестала меня трести. Вдруг я спросила у неё шопотом:
- Так он, что признался тебе в любви?
- Незнаю он не ответил на мой вопрос.-сказала Лера и позжала плечами.
- Ну так, спроси-сказала я, толкая подругу в бок.
- Субару подойди сюда.-крикнула Лера ему.
- Если надо сама подойдёшь.-сказал он.
- Пошлите ребят.
Мы пошли к Субаре. Когда мы дошли до него, Лера спросила у него:
- Ответь мне на вопрос. Я тебе что н..н.нравлюсь?
- Нет.-твёрдо ответил он.
- Но тогда зачем ты меня обнимал, забрал на озеро? Это всё выглядит на признание!-сказала Лера у которой наварачивались слёзы.
- Да это признание. Что я обожаю твою кровь. И если не они- спокойно сказал Субару,потом показал на нас пальцем и продолжил крича-я бы выпил у тебя половину крови!
У Леры с глаз потекли слёзы и она со скоростью ветра побежала в сторону Леса..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.