Возвращаем скейтборд(Часть 2)

110 6 0
                                    

- Я же всё равно тебя успокою, котёночек-сказал Коу и поцеловал меня в губы.
У меня округлились глаза. Через несколько секунд он отстронился и сказал:
- Ну что успакоилась?
Я смотрела на него округлёнными глазами и приоткрытым ртом.
- Нихрена-крикнула я и дола Коу по щёчене.- Ты зачем так сделал?-спросила я злым голосом смотря на него прожигающим взглядом.
- Ответ очевидный, я тебя хотел успокоить, котёночек.-говорил Коу и тёр щёку на которой остался красный след.
Я тяжело выдохнула.
- Ребят, вы что здесь делали?-вдруг не откуда появилась Лера.
- Прикинь он меня поцеловал-сказала я показывая на Коу пальцем, а правая рука "лежала" на боку.
- Что? Всмысле?-спросила Лера удивлённо.
- Да всмамом впрямом. Это он так хотел меня успокоить,-возмущалась я.
- Ясно,-сказала Лера, а затем подошла к Коу и ударила его по другой щеке.
У меня и Коу округлились глаза.
- За что?-спросил Коу держась за обе щёки и смотря на Леру удивлённым взглядом.
- За то, что недавно предложил мне выйти замуж, а уже через некоторое время крутишт романы с другими.-кричала Лера на Коу.
- Ни с кем я не крутил романы-сказал Коу смотря на Леру не понимающим взглядом.
- Окей с моей подругой.
- Да с чего ты взяла, что я крутил с ней?
- С того что ты её поцеловал.
- Я её поцеловал для того чтобы она успакоила свои нервы, а ты что ревнуешь?-сказал Коу и посмотрел на Леру подозрительным взглядом.
- Ничего подобного-ответила Лера и отвела взнляд покрасневшей- А ты сразу сказать не мог сказать?
- Ты же орала на меня и я не мог тебе объяснить всю ситуацию.
- Ну во и всё.-сказала Лера и снова подошла ко мне.
- Всё пошли-сказала Лера взяа меня за кисть и хотела уже телепортироватся, как вдруг я её остановила:
- Стой! А как же скейтборд?
- Точно.-сказала Лера и отпустила мою кисть.- Коу верни скейтборд Ксюше.-вытянула руку вперёд.
- Котёнок, ну тогда ты выполнишь для меня кое-что. Согласна?
- О нет, пожайлуй откажусь. Пусть это выполняет сама Ксюша, это же её скейтборд.-ответила Лера и вытолкнула меня вперёд.
- Ну говори, что мне нужно выполнить?-сказала я Коу, смотря в пол.
- Я должен выпить у тебя кровь
- Что?-сказала я с удивлёнными глазами, подняв резко голову-А можно другое задание?-спокойно спросила я.
- Конечно нет.
- Ну ладно.
- Я пью у тебя кровь примерно 3 минуты.
- Нет давай 35 секунд, а то я на 3 минутах потеряю сознание.
- Я согласен.
- А ты мне точно вернёшь мне скейтборд после питья?-спросила я подозрительно смотря на него.
- Да-ответил он.
- Чё-то я тебе не доверяю.
- Ну нехочешь возращать свой скейтборд, значит не надо.-сказал Коу и уже хотел уйти, как вдруг я его остановила словами:
- Я просто уточнила.
- Ну тогда давай преступим, котёночек.
Коу подошёл ко мне, убрал мои волосы с шеи, положил свои руки на мои плечи и стал пить мою кровь.
Лера смотрела на нас с открытым ртом и широкими глазами.
Прошло 35 секунд, Коу не отстранается.
- Коу хватит-хриплым голосом говорю я.
Коу не слушает, тогда я щёлкую пальцами и телепортируюсь к Лере.
- Всё возращай, ты обещал и тем более прошло больше времени на сколько мы договариволись-сказала я.
Коу смотрел в пол удивлёнными глазами наклонившись, но потом он встал в нормальное положение запустив руку в волосы и убрав таким образом чёлку, но не убирая руку с головы:
- Так вот как вы выбрались из комнаты, а я та думал да гадал.
- Меньше слов больше дела. Где мой скейтборд?-раздражённым голосом сказала я.
- Я верну позже, а сейчас идите в комнату-приказал Коу.
Я улыбнулась и сказала:
- Ты нас теперь не заставишь пойти туда, да и не поймаешь.
- Котёночек ну иди в комнату, я тебе верну скейтборд позже.
- Врёшь!- резко ответила я.
- Ну если знала что я вру, тогда зачем давала свою кровь.
- Так ты что обманул?-спросила я с широкими глазами, в моём голосе слышались нотки раздрожения.
- Ну конечно, котёнок ты думала, что я и вправду тебе верну его. Ты ошиюалась.
Я была вся в гневе так и хотелось его убить, но он зараза бессмертный. Тогда я зжала пальцы кисти почти в кулак и мысленно душило его. Когда я это делала Коу взялся за горло как-будто его и впрям душили. Лера смотрела на это шокирущими глазами, но вдруг она посмотрела в мою и увидела что я "мыслено" душу Коу.
- Ксюша прекрати.
- Всмысле?-говорила я и продолжала "мысленно" душить Коу, но я как-то не видела что я душу его.
- Ксюша!-повысела Лера голос на меня.
- Да что?-сказала я и повернувшись к ней топнула ногой. И в этот момент Коу упал на пол и стал кашлять державшись за горло.
- Ты зачем Коу душишь?
- Я его не душила!-отрицала я.
- Значит не душила?-спросила Лера подозрительно смотря на меня.
- Не душила.
Лера стала что-то искать глазами. Вот она нашла коробку из под духов, положила её на свои ладони и сказала:
- Вот попробуй их поднять.
- Смеёшся что ли?
- Подними.
- Ну ладно-сказала я и подняла коробку с её рук.
- Да мысленно подними-сказала Лера.
- Ты что, я же не смогу.
- А ты попробуй.
Я сжала пальцы кисти и начала мысленно поднимать коробку, коробка стала подниматься вверх. Я расслабила руку посмотрев на неё удивлёнными глазами, а коробка в этот момент упала на пол.
- Что это было?-спросила я посмотрев на Леру удивлёнными глазами.
- У нас открылась новая способность-ответила Лера на мой вопрос...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя