Субару повесил меня на плечо и мы исчезли.
От лица:Ксюши.
Я побежала на Субару. Вот я намахиваюсь на Субору метлой, но он успевает исчезнуть с Лерой.
- Чего!?-сказала я сама себе. Лицо было вопросительное, метлу я держала двумя руками, метла "лежала" на полу с левой сторону, я была наклонившееся, левая нога была спереди, правая сзади.
Я встала, опустив голову. Глаза у меня были широко раскрыты. Руки сжимались в кулак. Я говорила сама себе дрожащим голосом:
- Как?как?как?
Я поставила метлу перед собой. Стала держатся за неё двумя руками и спускатся вниз. Голова была опущена, с глаз шли слёзы.
- Как? Я не смогла спасти её. Не могу поверить? Что за не справедливость?
Плакала я примерно 7 секунд.
Я встала, вытерла слёзы и сказала сама себе:
- Горю слезами не поможешь. Нужно действовать. Так.... Если подумать, то наверно он телепортировался в нашу комнату, так как Лера практически без сознания и пить у неё всю кровь без полезно.... Точно!
Я побежала пулей в нашу в комнату. Я выбегаю из комнаты и навстречу идёт Шу. Я сбеваю его с ног. И мы падаем. Я встаю и говорю:
- Извини Шу-и продолжаю бежать.
Я прибежала в нашу комнату. Нормально открываю дверь. Смотрю на Лерену кровать. Слава котам она была одна и спала. Я подбежала к её кровати. Села рядом. Как вдруг в дверь постучали.
- Кого там уже несёт.-пробубнила я.
Я открыла дверь, а на пороге стоит Шу.
- Шу? Тебе чего?-спросила я.
- Рейджи сказал, что вы завтра пойдёте в школу. Школьная форма весит в шкафу.
- Чё? Ща подожди я выйду.
Спустя 5 секунд.
- КАКОГО ХРЕНА МЫ ПОЙДЁМ В ШКОЛУ?-прокричала я.
-Спроси у Рейджи-сказал Шу, развернулся и пошёл куда-то, но я его остановила.
- СТОЯТЬ!-сказала я и взяла его за рукав.
Он обернулся.
- Мы никуда не пойдём. Так и передай ему-сказала я с серьёзным лицом.
- Почему?
Я опустила его рукав, скрестила руки на груди, повернула голову к стене и сказала:
- Лера плохо себя чувствует, а я должна за ней присматривать, понимаешь?-и посмотрела на его лицо.
- Это не ко мне-развернулся он и пошёл куда-то.
- Рейджи хотя бы передай.-крикнула я ему со злым голосом.
Я пошла в комнату. Подошла к Лереной кровати. Легла рядом с ней и уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.