Мы вышли с особняка, сели на Лерин мотоцикол и поехали в особняк Муками. Через некоторое время, мы подъехали к нему. Лера выключила мотор и поставила мотоцыкол на подношку. Когда мы слезли с него, Лера спросила у меня:
- Ну, и где ты его оставила?
- Не помню.-с грустным лицом сказала я опустив голову.
- Ну значит давай его искать.
- Окей, но есть одна проблема.
- Какая?-спросила Лера посмотрев на меня вопросительным лицом.
- Как мы зайдём через ворота?
- А я об этом не подумала.-ответила Лера удивлённо покачав головой.
- Давай попробуем с помощю щелчка пальцев-шутлива сказала я и щёлкнула пальцами.
Вдруг я перемистилась в сад Юмы. Моё лицо шокировалось. Я посмотрела на свою руку удивлённым взглядом.
- Это, что, ЗАХРЕНЬ?-сказала я удивлённым взглядом смотря на руку.
- Нука.-щёлкнула пальцами.
Я снова телепортировалась к Лере.
Лера держалась за ворота руками, голова её была повёрнута в правую сторону, а я оказалась на левой стороне, она скорей всего была шокирована от моего исчезновения.
- Охринеть-сказала я смотря на руки.
Когда Лера услышала мой голос, она вздрогнула от неожиданности.
- Блять, не пугай меня так.-с облегчением вздохнула Лера.
- Но я телепортировалась.-сказала я смотря на Леру.
- Что телепортация?-спросила Лера, не понимая о чём я говорю.
- Ну типо того.
- Интерессно, а я так умею?-сказала Лера, посмотрев на небо задуманным видом.
- А ты попробуй.
Лера щёлкнула пальцами и телепортировалась. Через несколько секунд.
- Ух ты, это так классно-воскликнула Лера.
- Да, но только как нам научится управлять телепортацией?
- Я помню где-то читала, нужно представить то место, куда хочешь телепортироватся.
- А ну да, а я то думала почему я телепортнулась в сад Юмы, я же посмотрела на особняк Муками и сразу подумала о помидорах Юмы, аж есть захотелось.
- Да как ты можешь думать в такой момент.-возмутима сказала Лера.
Я пожала плечами.
Тишина.
- Ну, теперь мы можем телепортироватся и можем не беспокоится за то,если нас заметят.-прервала тишину Лера.
- Да, на душе прямо легко стало-сказала я выдухнув с облегчением.
- Ну чё, давай телепортироватся в ту комнату.
- Ага, представляем её, иииии щёлкаем-сказала я, щёлкнув пальцами. Лера сделала тоже самое.
Мы телепортнулись в эту комнату.
- Ого, это работает-сказала Лера с улыбкой.
- Всё, давай помогай мне искать, он должен быть где-то здесь.-говорила я искав сноуборд.
- Ладно-сказала Лера, лениво.
Прошёл час.
- Да нету его здесь-возмущалась Лера.
- Ну где же моё сокровище.-чуть не плакав говорила я, искав сноуборд в шкафу.
- Я уже согласна на то,чтобы ты новый купила.
- Нет! Я Яточку не брошу!-крикнув сказала я.
Лера сделала жест рука-лицо.
- Стоп. Яточка?-убрав руку с лица спросила Лера.
- Да.-ответила я сидя на полу с разбросанными вещами и смотря на Леру не понимающе.
- Из " Бездомного Бога"?-спросила Лера.
- Да, это он.-ответила я, не понимающе смотря на Леру.
Лера подбежала ко мне, сжала свои руки на моих плечах и стала трясти меня, говоря:
- Подари мне этот скейт. Я давно мечтала о таком.
- Прекрати-сказала я.
Лера прекратила и я продолжила:
- Для начало, его надо его найти, а если найду я его никому не подарю, не продам и не отдам.
Лера снова стала меня трясти и говорить:
- Ну подари, ну пол А, ну подари.
- Как достала-лениво сказала я.
- Ну пж.
- Нет!-крикнула я. В моих глазах было много злости от того, что я этот скейт никому не подарю.
Лера сразу убрала руки с моих плеч и смотрела на меня удивлённым взглядом.
- Если хочешь такой скейт иди и купи его.
- Где я тебе такой куплю.
- На аликспрессе или в другом интернет магазине.
- Тоже блин, мы вообще-то вдругом мире, ничё?-говорила Лера, в её голосе слышались нотки раздрожения.
- А ничё в этом мире тоже есть интернет и магазины.
- И ещё мне этот рисунок нарисовали на скейтборде, а не купила его такой.
Лера промолчала.
Я встала с пола и уже хотела телепортироватся, как вдруг, дверь комнаты открывается, а на пороге стоят Муками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.