Вот мы хотели приняться вытаскивать его, как вдруг появился Субару. Мы замерли на месте.
- Сейчас пипец нам будет-сказала Лера мне на ухо.
- И не говори-ответила я ей.
Лера отпустила Райто и подошла к Субару и сказала:
- Так Субару, вдох выдох, вдох выдох.-когда Лера говорила "вдох" она приподнимала руки, а когда "выдох" отпускала их.
- Успокоился?-спросила Лера.
- А я и не был зол-грубовато ответил он.
Мы посмотрели на него с широкими глазами.
5 секунд шока и ответ в унисон:
- Что!?-все.
- Это как вообще понимать?-отпустив Райто подошла я к Субару-Ты должен тут разнести всё-покрутилась на месте-За то, что мы выбрасили Райто через окно, и он призимлился на твои розы.
- Это не мои розы-ответил Субару.
- Всмысле не твои?-вопросительно посмотрев на него спросила я.
- Да в самом прямом.
Лера подошла к розам на которых лежал Райто, присмотрелась и сказала:
- Ксюша...-в её голосе были ноты раздрожения.
- Чего?-спокойно отозволась я.
- Это, мои РОЗЫ!!!-крикнула Лера и "полетела" на меня с гневным лицом.
- Лера притормози! Я ни в чём не виновата-кричала я ей убегая от неё.
- Ага. А кто Райто скинул через окно?
- Это была дружеская помощь.
- Я тебя убью, повешу, вырежу улыбку до твоих ушей, сожгу веки, отбелю лицо, подрежу волосы до плеч,-кричала Лера догоняя меня.
- Не надо из меня делать Джеффа.
После моего предложения перед мной появилась Лера.
- А я именно так и хочу с тобой поступить-её лицо стало как у психа. Примерно такое:- Лера, ты.... с ума сошла?-отходив назад говорила я.
- А что в этом плохого?-спросила она всё ещё с таким лицом.
- Мне не нравится это.-ответила я с пугающим лицом.
- А мне нравится.-сказала Лера сделав паузу-Убивать людей-с улыбкой продолжила она.
- И это всё из-за роз?-испуганным голрсом спросила я.
- Да Ксюша, ты знаешь сколько я за ними ухаживала?-кричала на меня Лера.
Я смотрела на неё ужасающим лицом. Что с ней стало? Это всё из-за роз? И тут Лера залилась смехом.
- Ахаха ты ахаха бы видела ахаха своё лицо.
- Это что, была шутка?-спросила я в шоковом состоянии.
- Да, а что в этом такого?-вытерая слёзы от смеха ответила Лера.
- Это вообще было не смешно-грубо сказала я и телепортировалась в комнату.
- Достали-сказала я в пустоту, села на свою кровать, взяла телефон, наущники, включила музыку, а прежде чем вставить наушники сказала в пустоту:
- Вправду говорят, что музыка-бегство от реальности. Бегство в свой собственный мир.-вставила наушники.
От лица:Леры.
- Обиделась что ли?-сказала я сама себе и пошла в сторону своих роз.
На розах всё ещё лежал Райто, а Аято и Субару уже давно ушли.
Я присела на корточки над головой Райто. Он лежал так, что ноги его "смотрели" на стену особняка, а голова нет.(логично объяснила).
- Придётся мне одной тебя вытаскивать.
- Как я рад, что я сучечке не безразличен-открыв глаза сказал очнувшийся Райто.
Я резко вскочила с места назад, а затем крикнув сказала:
- Твою мать Райто, не пугай меня так.
Я подошла к нему, высунула руку вперёд, принагнулась сказав:
- Давай руку, помогу тебе встать.-мои волосы развивались на ветру и это казалась романтично.
- Сучечка, ты выглядишь так сексуально, ты меня прямо заводишь.
Я убрала руку, выпрямалась, отвернулась к нему спиной сказав:
- Не хочешь как хочешь.-скрестила руки на груди.
Вдруг я почувствовала чьи-то руки на моих плечах.
- Ты такая добрая и злая, хочешь выплюснуть эту энергию мне, сучечка?-естественно это был Райто.
Мои глаза округлились, когда он мне это предложил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.