Вот это поворот!

146 7 0
                                    

Мы повернули свои головы в его сторону с такими лицами(а лица были в предедущей главе).
- Ой, я кажется не вовремя зашёл-сказал Райто своим пошлым голосом.
- Чё надо?-в унисон сказала я и Ксюша грубыми голосами.
- Рейджи зовёт на завтрак.
- Точно завтрак-крикнули в унисон я и Ксюша с удивлёнными лицами а-ля "Что, уже завтрак?" и поднятым указательным пальцем.
- Так Райто уходи нам надо переодется, за завтракам ещё увидимя-говорила я и выталкивала Райто за дверь.
- Хорошо сучечка, буду ждать тебя на завтраке-сказал Райто и лезнул меня в щёку, а затем исчез.
Я стала в гневе и топну ногой сказала:
- Сука! Я его на завтраке убью.
- Ну мы это ещё посмотрим-с ухмылкой сказала Ксюша, которая уже сидела на своей кровати и лазила в телефоне.
- Ха-ха-ха очень смешно.-недовольно сказала я.
- Пошли завтракать.-сказала я и пошла к выходу.
- Окей-сказала Ксюша, встала с кровати, положила свой телефон в корман и побежала меня догонять.
Когда мы шли завтракать, мы всю дорогу молчали. Но вдруг я заговорила.
- Ксюш, а мы сейчас в ссоре или нет.
- С чего ты взяла?-спросила Ксюша, которая оторвалась от дисплея телефона и посмотрела на меня вопросительным взглядом.
- Да просто, мы идём и молчим, а раньше мы с тобой разговаривали когда куда-то шли.
- А раньше у меня интернета не было.-сказала Ксюша и снова залипла в телефоне.
- А когда ты интернет подключила и откуда? Тут что сеть ловит?
- Беспонятия, а интернет я подключила 2 дня назад.-говорила Ксюша не отрываясь от экрана телефона.
- Ясно. А я то думаю чего у тебя синики под глазами.
- Смешно.-сказала Ксюша без улыбки посмотрев на меня, но потом опять стала лазить в телефоне.
Вот мы и пришли на кухню. Сели на свои места и начали завтракать. Вдруг Ксюше приходит SMS. Все перевели взляд на Ксюшу.
- Ой, извините-сказала Ксюша и достала свой телефона.
- Юная леди уберити телефон.- сказал Рейджи Ксюше и поправил очки.
- Ага-сказала Ксюша продолжая лазить в телефоне.
- Юная леди, я повторяю ещё раз, уберите телефон иначе мне будет вынуждено предпринять крайние меры.
- Щас-говорила Ксюша не отрываясь от телефона, но всё-же у неё пролетала мимо ушей.
Рейджи поправил очки и пошёл к Ксюше. Когда Ксюша лазила в телефоне, она не видела как Рейджи подошёл к её месту. Когда Рейджи подошёл к месту Ксюши, он забрал её телефон и пошёл на своё место. А когда у Ксюши забрали телефон она вскочила с места и крикнула:
- Эй! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?
- Я вас предупреждал.
- Щас я покажу как я предупреждаю кто забирает мой т лефон
Ксюша была вся красная от гнева. А я то знала её, как все свои 5 пальцев. Если у неё отнимают телефон, она не контролирует себя. Я конечно сразу полезла под стол и естественно взяла с собой пожрать, а иначе после "апакалисиса"  ничего не будит. Я сидела под столом и спокойно ела жрачку, а "снаружи" только и бились тарелки,кружки, еда падала на пол и меня чуть не запачкола. Все Сакамаки нафиг побежали из кухни. Вдруг кто-то поднял скатерть стола. Я обарачиваюсь в сторону где подняли скатерть.
- Все идём, я все дела уладила.-это была Ксюша.
- Тихо-сказала я и подняла указательный палец вверх- Слышишь, что нибудь?-загадочна спросила я.
- Нет-ответила Ксюша со взлядом а-ля " Моя подруга чокнулась"
- Тишина-снова загадочна произнисла я.
Ксюша сделала жест рука-лицо, а затем протенула руку под стол,  взяла меня за предплечье и потянула на себя со словами:
- Идёём.
- Куда!? Я же ещё не доела.
- А я что сделаю?-раздражённо говорила Ксюша и тянула меня в нашу комнату.
- А кто еду пораскидал? Кстате, а где твой телефон?-вопросительно посмотрев на Ксюшу спросила я.
Ксюша остановилась, опустила моё предплечье и стала смотреть в пол с грустным лицом. Я подошла к ней, встала на против неё, положила свою правую руку на её левое плечо, а затем со чувствием спросила:
- Он что разбился?
Ксюша быстро подняла голову, на её лице сразу появилась радостная улыбка, а в правой руке она держала телефон.
- Я тебя розыграла.-радостно сказала она.
Я была в шоке, но потом ударила ей так по голове, а она сделала так( все движения как и лица тоже на картинке):

Я была в шоке, но потом ударила ей так по голове, а она сделала так( все движения как и лица тоже на картинке):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она выпрямилась и сказала теря затылок:
- Больно.
- Сама виновата.
Через некоторое время мы пришли к комнате. Вот Ксюша открывает дверь, а на пороге стоит Рейджи....

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя